7.
|
Блок по внедрению Стандарта для внутреннего клиента
|
7.1.
|
Реинжиниринг процессов нормотворческой деятельности
|
01.04.2023
|
30.12.2023
|
Заместитель руководителя
|
Акт Росморречфлота по проведению реинжиниринга процессов нормотворческой деятельности
|
7.1.1.
|
Формирование перечня процессов нормотворческой деятельности и подготовка их описания
|
01.04.2023
|
01.07.2023
|
Рабочая группа Росморречфлота
|
Протокол заседания рабочей группы об определении перечня процессов нормотворческой деятельности и подготовка их описания
|
7.1.2.
|
Проведение опросов среди внутренних клиентов для сбора обратной связи о процессах нормотворчества и выявления "карты болей"
|
01.07.2023
|
01.10.2023
|
Административно-правовое управление
|
Результат опросов среди внутренних клиентов для сбора обратной связи о процессах нормотворчества; выявленные "карты болей"
|
7.1.3.
|
Разработка плана реинжиниринга процессов нормотворчества
|
01.10.2023
|
30.12.2023
|
Рабочая группа Росморречфлота
|
План реинжиниринга процессов нормотворчества
|
7.2.
|
Реинжиниринг процессов оформления и исполнения договоров
|
01.04.2023
|
30.12.2023
|
Заместитель руководителя
|
Акт Росморречфлота по проведению реинжиниринга процессов оформления и исполнения договоров
|
7.2.1.
|
Формирование перечня процессов оформления и исполнения договоров
|
01.04.2023
|
01.07.2023
|
Рабочая группа Росморречфлота
|
Протокол заседания рабочей группы об определении перечня процессов оформления и исполнения договоров
|
7.2.2.
|
Проведение опросов среди внутренних клиентов для сбора обратной связи о процессах оформления и исполнения договоров
|
01.07.2023
|
01.10.2023
|
Административно-правовое управление
|
Результат опросов среди внутренних клиентов для сбора обратной связи о процессах оформления и исполнения договоров
|
7.2.3.
|
Разработка плана реинжиниринга процессов оформления и исполнения договоров
|
01.10.2023
|
30.12.2023
|
Рабочая группа Росморречфлота
|
План реинжиниринга процессов оформления и исполнения договоров
|
7.3.
|
Реинжиниринг процессов взаимодействия с внутренним клиентом
|
01.01.2023
|
30.12.2024
|
Заместитель руководителя
|
Акт Росморречфлота по проведению реинжиниринга процессов взаимодействия с внутренним клиентом
|
7.3.1.
|
Формирование перечня процессов взаимодействия с внутренним клиентом
|
01.01.2023
|
01.04.2023
|
Рабочая группа Росморречфлота
|
Протокол заседания рабочей группы об определении перечня процессов взаимодействия с внутренним клиентом
|
7.3.2.
|
Сегментация внутренних клиентов
|
01.01.2023
|
01.04.2023
|
Рабочая группа Росморречфлота
|
Отчет о сегментации внутренних клиентов
|
7.3.3.
|
Формирование перечня точек взаимодействия при направлении обращений и запросов внутренними клиентами
|
01.04.2023
|
01.06.2023
|
Управления Росморречфлота
|
Отчет о перечне точек взаимодействия при направлении обращений и запросов внутренними клиентами
|
7.3.4.
|
Оценка удовлетворенности внутренних клиентов процессами взаимодействия с ними и выявление "болей"
|
01.06.2023
|
01.09.2023
|
Управления Росморречфлота
|
Результат оценки удовлетворенности внутренних клиентов процессами взаимодействия с ними; выявленные "карты болей"
|
7.3.5.
|
Приоритизация процессов взаимодействия с внутренним клиентом для реинжиниринга
|
01.09.2023
|
01.10.2023
|
Рабочая группа Росморречфлота
|
Протокол заседания рабочей группы о приоритизации процессов взаимодействия с внутренним клиентом для реинжиниринга
|
7.3.6.
|
Разработка плана реинжиниринга процессов взаимодействия с внутренним клиентом
|
01.10.2023
|
30.12.2023
|
Рабочая группа Росморречфлота
|
План реинжиниринга процессов взаимодействия с внутренним клиентом
|
7.3.7.
|
Проведение сертификации сервисов для внутренних клиентов в Лаборатории пользовательского тестирования
|
01.01.2023
|
30.12.2024
|
Управления Росморречфлота
|
Сертификат сервисов для внутренних клиентов
|
7.4.
|
Реинжиниринг процессов рассмотрения обращений и запросов внутренних клиентов
|
01.01.2023
|
30.12.2024
|
Заместитель руководителя
|
Акт Росморречфлота по проведению реинжиниринга процессов рассмотрения обращений и запросов внутренних клиентов
|
7.4.1.
|
Формирование перечня процессов рассмотрения обращений и запросов
|
01.01.2023
|
01.04.2023
|
Рабочая группа Росморречфлота
|
Протокол заседания рабочей группы об определении перечня процессов рассмотрения обращений и запросов
|
7.4.2.
|
Сегментация клиентов, направляющих обращения и запросы
|
01.01.2023
|
01.04.2023
|
Управления Росморречфлота
|
Отчет о сегментации клиентов, направляющих обращения и запросы
|
7.4.3.
|
Формирование перечня точек взаимодействия при направлении обращений и запросов
|
01.04.2023
|
01.06.2023
|
Управления Росморречфлота
|
Ответ о перечне точек взаимодействия при направлении обращений и запросов
|
7.4.4.
|
Оценка удовлетворенности внутренних клиентов рассмотрением обращений и выполнением запросов, выявление "болей"
|
01.06.2023
|
01.09.2023
|
Управления Росморречфлота
|
Результат оценки удовлетворенности внутренних клиентов рассмотрением обращений и выполнением запросов; выявленные "карты болей"
|
7.4.5.
|
Приоритизация процессов по рассмотрению обращений и опросов для реинжиниринга
|
01.09.2023
|
01.10.2023
|
Рабочая группа Росморречфлота
|
Протокол заседания рабочей группы о приоритизации процессов по рассмотрению обращений и запросов для реинжиниринга
|
7.4.6.
|
Разработка порядка по взаимодействию с внутренними клиентами в точках взаимодействия при получении от них обращений и запросов
|
01.10.2023
|
01.11.2023
|
Рабочая группа Росморречфлота
|
Порядок по взаимодействию с внутренними клиентами в точках взаимодействия при получении от них обращений и запросов
|
7.4.7.
|
Разработка плана реинжиниринга процессов рассмотрения обращений и запросов
|
01.11.2023
|
30.12.2023
|
Рабочая группа Росморречфлота
|
План реинжиниринга процессов рассмотрения обращений и запросов
|
7.4.8.
|
Проведение сертификации сервисов по рассмотрению обращений и запросов в Лаборатории пользовательского тестирования
|
01.01.2023
|
30.12.2024
|
Управления Росморречфлота
|
Сертификат сервисов по рассмотрению обращений и запросов
|
7.4.9.
|
Формирование плана проведения повторного аудита процессов по рассмотрению обращений и запросов внутренних клиентов для реализации постоянного совершенствования
|
01.10.2024
|
30.12.2024
|
Рабочая группа Росморречфлота
|
План проведения повторного аудита процессов по рассмотрению обращений и запросов внутренних клиентов
|