7. Блок по внедрению Стандарта для внутреннего клиента

7.

Блок по внедрению Стандарта для внутреннего клиента

7.1.

Реинжиниринг процессов нормотворческой деятельности

01.04.2023

30.12.2023

Заместитель руководителя

Акт Росморречфлота по проведению реинжиниринга процессов нормотворческой деятельности

7.1.1.

Формирование перечня процессов нормотворческой деятельности и подготовка их описания

01.04.2023

01.07.2023

Рабочая группа Росморречфлота

Протокол заседания рабочей группы об определении перечня процессов нормотворческой деятельности и подготовка их описания

7.1.2.

Проведение опросов среди внутренних клиентов для сбора обратной связи о процессах нормотворчества и выявления "карты болей"

01.07.2023

01.10.2023

Административно-правовое управление

Результат опросов среди внутренних клиентов для сбора обратной связи о процессах нормотворчества; выявленные "карты болей"

7.1.3.

Разработка плана реинжиниринга процессов нормотворчества

01.10.2023

30.12.2023

Рабочая группа Росморречфлота

План реинжиниринга процессов нормотворчества

7.2.

Реинжиниринг процессов оформления и исполнения договоров

01.04.2023

30.12.2023

Заместитель руководителя

Акт Росморречфлота по проведению реинжиниринга процессов оформления и исполнения договоров

7.2.1.

Формирование перечня процессов оформления и исполнения договоров

01.04.2023

01.07.2023

Рабочая группа Росморречфлота

Протокол заседания рабочей группы об определении перечня процессов оформления и исполнения договоров

7.2.2.

Проведение опросов среди внутренних клиентов для сбора обратной связи о процессах оформления и исполнения договоров

01.07.2023

01.10.2023

Административно-правовое управление

Результат опросов среди внутренних клиентов для сбора обратной связи о процессах оформления и исполнения договоров

7.2.3.

Разработка плана реинжиниринга процессов оформления и исполнения договоров

01.10.2023

30.12.2023

Рабочая группа Росморречфлота

План реинжиниринга процессов оформления и исполнения договоров

7.3.

Реинжиниринг процессов взаимодействия с внутренним клиентом

01.01.2023

30.12.2024

Заместитель руководителя

Акт Росморречфлота по проведению реинжиниринга процессов взаимодействия с внутренним клиентом

7.3.1.

Формирование перечня процессов взаимодействия с внутренним клиентом

01.01.2023

01.04.2023

Рабочая группа Росморречфлота

Протокол заседания рабочей группы об определении перечня процессов взаимодействия с внутренним клиентом

7.3.2.

Сегментация внутренних клиентов

01.01.2023

01.04.2023

Рабочая группа Росморречфлота

Отчет о сегментации внутренних клиентов

7.3.3.

Формирование перечня точек взаимодействия при направлении обращений и запросов внутренними клиентами

01.04.2023

01.06.2023

Управления Росморречфлота

Отчет о перечне точек взаимодействия при направлении обращений и запросов внутренними клиентами

7.3.4.

Оценка удовлетворенности внутренних клиентов процессами взаимодействия с ними и выявление "болей"

01.06.2023

01.09.2023

Управления Росморречфлота

Результат оценки удовлетворенности внутренних клиентов процессами взаимодействия с ними; выявленные "карты болей"

7.3.5.

Приоритизация процессов взаимодействия с внутренним клиентом для реинжиниринга

01.09.2023

01.10.2023

Рабочая группа Росморречфлота

Протокол заседания рабочей группы о приоритизации процессов взаимодействия с внутренним клиентом для реинжиниринга

7.3.6.

Разработка плана реинжиниринга процессов взаимодействия с внутренним клиентом

01.10.2023

30.12.2023

Рабочая группа Росморречфлота

План реинжиниринга процессов взаимодействия с внутренним клиентом

7.3.7.

Проведение сертификации сервисов для внутренних клиентов в Лаборатории пользовательского тестирования

01.01.2023

30.12.2024

Управления Росморречфлота

Сертификат сервисов для внутренних клиентов

7.4.

Реинжиниринг процессов рассмотрения обращений и запросов внутренних клиентов

01.01.2023

30.12.2024

Заместитель руководителя

Акт Росморречфлота по проведению реинжиниринга процессов рассмотрения обращений и запросов внутренних клиентов

7.4.1.

Формирование перечня процессов рассмотрения обращений и запросов

01.01.2023

01.04.2023

Рабочая группа Росморречфлота

Протокол заседания рабочей группы об определении перечня процессов рассмотрения обращений и запросов

7.4.2.

Сегментация клиентов, направляющих обращения и запросы

01.01.2023

01.04.2023

Управления Росморречфлота

Отчет о сегментации клиентов, направляющих обращения и запросы

7.4.3.

Формирование перечня точек взаимодействия при направлении обращений и запросов

01.04.2023

01.06.2023

Управления Росморречфлота

Ответ о перечне точек взаимодействия при направлении обращений и запросов

7.4.4.

Оценка удовлетворенности внутренних клиентов рассмотрением обращений и выполнением запросов, выявление "болей"

01.06.2023

01.09.2023

Управления Росморречфлота

Результат оценки удовлетворенности внутренних клиентов рассмотрением обращений и выполнением запросов; выявленные "карты болей"

7.4.5.

Приоритизация процессов по рассмотрению обращений и опросов для реинжиниринга

01.09.2023

01.10.2023

Рабочая группа Росморречфлота

Протокол заседания рабочей группы о приоритизации процессов по рассмотрению обращений и запросов для реинжиниринга

7.4.6.

Разработка порядка по взаимодействию с внутренними клиентами в точках взаимодействия при получении от них обращений и запросов

01.10.2023

01.11.2023

Рабочая группа Росморречфлота

Порядок по взаимодействию с внутренними клиентами в точках взаимодействия при получении от них обращений и запросов

7.4.7.

Разработка плана реинжиниринга процессов рассмотрения обращений и запросов

01.11.2023

30.12.2023

Рабочая группа Росморречфлота

План реинжиниринга процессов рассмотрения обращений и запросов

7.4.8.

Проведение сертификации сервисов по рассмотрению обращений и запросов в Лаборатории пользовательского тестирования

01.01.2023

30.12.2024

Управления Росморречфлота

Сертификат сервисов по рассмотрению обращений и запросов

7.4.9.

Формирование плана проведения повторного аудита процессов по рассмотрению обращений и запросов внутренних клиентов для реализации постоянного совершенствования

01.10.2024

30.12.2024

Рабочая группа Росморречфлота

План проведения повторного аудита процессов по рассмотрению обращений и запросов внутренних клиентов

--------------------------------

<1> Под "картой боли" понимаются наиболее острые проблемы, выявленные в рамках реализации отдельных процессов и процедур.