II Решение
Показатель перегруженности сети дорог определяется:
mi - число полос движения в одном направлении для i-го участка дороги (принимаем значение m =1);
li - протяженность i-го участка дороги, км (принимаем значение протяженности равное 0,1 км);
kПi - показатель перегруженности i-го участка дороги.
Расчетным методом, показатель перегруженности для каждого участка дороги (протяженностью 0,1 км) рассчитаем следующим образом:
tEF - суммарная продолжительность сохранения условий движения, соответствующих неудовлетворительным уровням обслуживания дорожного движения E - F на участке дороги, час (таблица B.4-1 Рекомендаций);
tH - продолжительность наблюдения за участком дороги, час (60 мин.);
Уровень обслуживания линейных участков дорожной сети
в краткосрочные временные периоды
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей