6. Рекомендации по организации обследований дорожного движения

6. Рекомендации по организации обследований

дорожного движения

6.1. Рекомендации по организации обследований дорожного движения в отношении автомобильных дорог, пешеходного движения и велодвижения приведены в таблицах 2 - 5 Рекомендаций.

6.2. Учет параметров дорожного движения осуществляется в течение суток, по будним дням - вторникам, или средам, или четвергам <16>.

--------------------------------

<16> Абзац 2 пункта 16 и пункт 28 Приказа N 114.

6.3. Продолжительность учета параметров составляет 24 часа с осреднением по 15-минутным периодам каждого часа, если иное не предусмотрено настоящими Рекомендациями.

6.4. Пункты учета движения не рекомендуется располагать на участках автомобильных дорог в зоне объектов дорожного сервиса, а также элементов обустройства автомобильных дорог, таких как автобусные остановки, площадки отдыха, пешеходные переходы и т.д.

6.5. Учет интенсивности лиц, использующих для передвижения СИМ, рекомендуется осуществлять в рамках обследования велодвижения в границах городских округов, городских поселений, отдельных функциональных и (или) территориальных зон в их составе (при необходимости).

Таблица 2

Рекомендации по организации обследований дорожного движения

в отношении автомобильных дорог I, II и III категории

Участки сети дорог

Рекомендации по организации обследований дорожного движения

Линейные участки автомагистралей, (категория IА), скоростных автомобильных дорог (категория IБ)

Места для организации учета параметров:

- линейные участки автомобильных дорог;

- места пересечений с другими автомобильными дорогами федерального и регионального значения;

- последовательные участки с изменением интенсивности движения, более чем на 15%, зоны влияния больших городов.

Линейные участки автомобильных дорог обычного типа (категории IВ, II и III)

Места для организации учета параметров:

- линейные участки автомобильных дорог с пунктами учета в местах с разностью интенсивности движения более чем на 15%.

Линейные участки автомобильных дорог, вне зависимости от категории, обеспечивающие кратчайшие связи городских поселений в составе муниципального района между собой и с другими городскими поселениями и городскими округами

Места для организации учета параметров:

- линейные участки автомобильных дорог с пунктами учета на выходах из городского поселения по направлению к другим поселениям.

Транспортные развязки I - IV классов

Места для организации учета параметров:

- один пункт учета на каждом подходе к транспортной развязке.

Кольцевые пересечения автомобильных дорог

Места для организации учета параметров:

- один пункт учета на каждом входе на кольцевое пересечение.

Регулируемые и нерегулируемые пересечения и примыкания автомобильных дорог, включая пересечения и примыкания канализированного типа

Места для организации учета параметров:

- один пункт учета на каждом подходе к пересечению.

Железнодорожные переезды

Места для организации учета параметров:

- для каждого направления движения.

Искусственные сооружения (мосты, путепроводы, эстакады, виадуки, тоннели) на автомобильных дорогах возможных технических категорий и классов

Места для организации учета параметров:

- для каждого направления движения.

Таблица 3

Рекомендации по организации обследований дорожного движения

в отношении дорог и их отдельных участков, совокупностей

смежных (примыкающих) участков дорог в границах городских

округов, городских поселений, отдельных функциональных

и (или) территориальных зон в их составе

Участки сети дорог

Рекомендации по организации обследований дорожного движения

Линейные участки магистральных городских дорог скоростного и регулируемого движения, магистральных улиц общегородского значения непрерывного и регулируемого движения

Места для организации учета параметров:

- линейные участки дорог с расстоянием между пунктами учета не более 4 км.

Линейные участки дорог вне зависимости от категории,

обеспечивающие кратчайшие связи между территориальными и (или) функциональными зонами, расположенными на территории городского округа, городского поселения

Места для организации учета параметров:

- линейные участки дорог с пунктами учета на подходах к территориальным или функциональным зонам, которые связывает данная дорога.

Линейные участки дорог вне зависимости от категории, обеспечивающие кратчайшие связи городского округа, городского поселения с другими поселениями

Места для организации учета параметров:

- линейные участки дорог с пунктами учета на выходах из данного городского округа (поселения) по направлению к другим поселениям.

Линейные участки улиц районного значения в городских округах и городских поселениях с численностью населения менее 250 тыс. человек

Места для организации учета параметров:

- один пункт учета на участке с потенциально максимальной нагрузкой.

Линейные участки улиц и дорог местного значения в городских округах и городских поселениях

с численностью населения менее 250 тыс. человек

Места для организации учета параметров:

- один пункт учета на каждой дороге местного значения.

Периодичность учета параметров:

- при разработке проектной документации.

Продолжительность учета параметров:

- утренний и вечерний часы пик.

Транспортные развязки I - IV классов

Места для организации учета параметров:

- один пункт учета на каждом подходе к транспортной развязке.

Кольцевые пересечения городских улиц и дорог, транспортные площади

Места для организации учета параметров:

- один пункт учета на каждом подходе к кольцевому пересечению.

Регулируемые и нерегулируемые пересечения и примыкания улиц и дорог, включая пересечения и примыкания канализированного типа

Места для организации учета параметров:

- один пункт учета на каждом подходе к пересечению.

Линейные участки дорог вне зависимости от категории, пересекающие естественные и искусственные преграды, включая участки, проходящие через мосты, тоннели, эстакады, железнодорожные переезды

Места для организации учета параметров:

- для каждого направления движения.

Таблица 4

Рекомендации по организации обследований пешеходного

движения в границах городских округов, городских поселений,

отдельных функциональных и (или) территориальных зон

в их составе

Участки сети дорог

Рекомендации по организации обследований пешеходного движения

Тротуары улиц и дорог населенных пунктов, пешеходные и велопешеходные дорожки

Места для организации учета параметров:

- один пункт учета по каждому направлению велопешеходного движения.

Регулируемые и нерегулируемые пешеходные переходы на линейных участках улиц и дорог населенных пунктов, на пересечениях и примыканиях улиц и дорог населенных пунктов, на транспортных площадях

Рекомендуемый период учета параметров:

- в утренние и вечерние часы пик.

Таблица 5

Рекомендации по организации обследований велодвижения

в границах городских округов, городских поселений, отдельных

функциональных и (или) территориальных зон в их составе

Участки сети дорог

Рекомендации по организации обследований велодвижения

Тротуары улиц и дорог населенных пунктов, пешеходные, велосипедные и велопешеходные дорожки, велополосы на проезжей части

Места для организации учета параметров:

- один пункт учета на велосипедную (велопешеходную) дорожку, велополосу на проезжей части.

Продолжительность учета параметров:

- в течение светового периода.