<Письмо> Минпросвещения России от 30.12.2022 N АБ-3924/06 "О направлении методических рекомендаций" (вместе с "Методическими рекомендациями "Создание современного инклюзивного образовательного пространства для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов на базе образовательных организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы в субъектах Российской Федерации")
- Письмо
- Приложение. Методические рекомендации "Создание современного инклюзивного образовательного пространства для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов на базе образовательных организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы в субъектах Российской Федерации"
- Введение
- I. Общие положения
- 1.1. Термины и определения
- 1.2. Сокращения
- 1.3. Назначение и область применения методических рекомендаций
- 1.4. Нормативное регулирование дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в Российской Федерации
- II. Создание специальных образовательных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в образовательных организациях, реализующих дополнительные общеобразовательные программы в субъектах Российской Федерации
- 2.1. Дополнительное образование как особое инклюзивное образовательное пространство для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов
- 2.2. Разработка и адаптация дополнительных общеобразовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов
- 2.3. Особенности реализации АДОП для различных категорий обучающихся с ОВЗ
- Особенности освоения АДОП слепыми и слабовидящими детьми
- Особенности освоения АДОП обучающимися с нарушениями опорно-двигательного аппарата
- Особенности освоения АДОП обучающимися с нарушением слуха
- Особенности освоения АДОП обучающимися с расстройствами аутистического спектра
- Особенности освоения АДОП обучающимися с задержкой психического развития
- Особенности освоения АДОП обучающимися с тяжелыми нарушениями речи
- Особенности освоения АДОП обучающимися с умственной отсталостью
- 2.4. Реализация дополнительных общеобразовательных программ для детей с ОВЗ и детей-инвалидов посредством дистанционных образовательных технологий
- 2.5. Организации информационной кампании как условие функционирования инклюзивной образовательной среды
- Приложение. Перечень нормативно-правовых документов
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей