Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

5.2. Механизмы главного подъема, металлоконструкции, электрооборудование и предохранительные устройства

5.2.1. Механизм главного подъема должен иметь дублированные электрические двигатели.

Каждый из электродвигателей механизма главного подъема должен обеспечивать независимое транспортирование груза в заданное безопасное положение в нормальных условиях эксплуатации. В случаях, предусмотренных техническими требованиями, аналогичные требования должны быть выполнены при нарушениях нормальной эксплуатации, включая проектные аварии на ОИАЭ.

5.2.2. Приводы всех механизмов главного подъема должны иметь фиксированные установочные скорости. Возникающие при пуске, остановке и переходе с одной скорости на другую ускорения (замедления) не должны превышать 0,15 м/с2 для горизонтальных перемещений и 0,05 м/с2 для вертикальных перемещений груза.

5.2.3. Привод механизма главного подъема должен автоматически отключаться с наложением тормозов при превышении номинальной скорости опускания на 30%.

5.2.4. Расчетная нагрузка на крюки и элементы, участвующие в удержании груза (канаты, редукторы, тормоза и т.д.), должна быть увеличена не менее чем на 25% от паспортной грузоподъемности крана ОИАЭ.

5.2.5. Краны ОИАЭ, которые имеют концевые выключатели, ограничивающие ход горизонтальных перемещений грузов, должны быть дублированы, кроме механизма передвижения полярного крана ОИАЭ.

5.2.6. Краны ОИАЭ должны быть оснащены устройствами для регистрации параметров, необходимых для записи и оценки фактических режимов работы как крана ОИАЭ, так и его отдельных механизмов.

5.2.7. Для обеспечения надежности и выполнения профилактических работ во время эксплуатации шкафы системы управления полярным краном ОИАЭ следует устанавливать в отдельном помещении вне гермозоны.