Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение 11. Критерии браковки кранового пути

Приложение 11

КРИТЕРИИ БРАКОВКИ КРАНОВОГО ПУТИ

Крановый путь опорных кранов подлежит браковке при наличии следующих дефектов и повреждений:

трещин и сколов любых размеров;

вертикального, горизонтального или приведенного (вертикального плюс половина горизонтального) износа головки рельса более 15% от соответствующего размера неизношенного профиля.

Браковку шпал (или полушпал) наземного кранового пути производят при наличии следующих дефектов и повреждений:

в железобетонных шпалах не должно быть сколов бетона до обнажения арматуры, а также иных сколов бетона на участке длиной более 250 мм;

в железобетонных шпалах не должно быть сплошных опоясывающих или продольных трещин длиной более 100 мм с раскрытием более 0,3 мм;

в деревянных полушпалах не должно быть излома, поперечных трещин глубиной более 50 мм и длиной свыше 200 мм, поверхностной гнили размером более 20 мм под накладками и более 60 мм на остальных поверхностях.

Монорельсовый путь подвесных электрических талей и тележек подлежит браковке при:

наличии трещин и выколов любых размеров;

уменьшении ширины пояса рельса вследствие износа 00000024.wmz (см. рисунок);

уменьшении толщины полки рельса вследствие износа 00000025.wmz при одновременном отгибе полки 00000026.wmz (см. рисунок).

Схема проведения измерений величин износа и отгиба полки

монорельса при проведении его дефектации