Приложение N 1

к Правилам предоставления

из федерального бюджета субсидий

российским производителям грузовых

колесных транспортных средств

на возмещение части затрат на выплату

купонного дохода по облигациям

размещенным и (или) уплату процентов

по кредитам, привлеченным на цели

развития заготовительных производств,

обновления модельного ряда, модернизации

производственных мощностей

КРИТЕРИИ

ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, СООТВЕТСТВИЕ КОТОРЫМ ДАЕТ ПРАВО

ОРГАНИЗАЦИИ НА ПОЛУЧЕНИЕ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ

РОССИЙСКИМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ГРУЗОВЫХ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ

СРЕДСТВ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА ВЫПЛАТУ КУПОННОГО

ДОХОДА ПО ОБЛИГАЦИЯМ РАЗМЕЩЕННЫМ И (ИЛИ) УПЛАТУ ПРОЦЕНТОВ

ПО КРЕДИТАМ, ПРИВЛЕЧЕННЫМ НА ЦЕЛИ РАЗВИТИЯ ЗАГОТОВИТЕЛЬНЫХ

ПРОИЗВОДСТВ, ОБНОВЛЕНИЯ МОДЕЛЬНОГО РЯДА, МОДЕРНИЗАЦИИ

ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ МОЩНОСТЕЙ

1. Утвержденные бизнес-планы инвестиционных проектов организации должны быть направлены:

а) на развитие заготовительных производств;

б) на обновление модельного ряда;

в) на модернизацию производственных мощностей, обеспечивающих реализацию организацией комплекса мероприятий, направленных на достижение не менее 3 из следующих результатов:

разработка и постановка на производство современных грузовых колесных транспортных средств и компонентов автомобильной техники, которые ранее не производились на территории Российской Федерации и (или) по которым ограничены производственные мощности;

модернизация и замена морально устаревшего и физически изношенного оборудования новым, более производительным;

повышение эффективности использования природных ресурсов, сокращение уровня брака и (или) выбросов;

создание дополнительных производственных мощностей заготовительного производства в целях повышения технико-экономических показателей организации;

внедрение передовой техники и технологий, механизация и автоматизация производства.

2. Расходы инвестиционного характера, возникающие в ходе реализации инвестиционных проектов, включают в себя:

а) расходы на приобретение, сооружение, изготовление, доставку основных средств и доведение их до состояния, пригодного для использования, в том числе расходы на приобретение производственных помещений, оборудования и земельных участков под создание новых производственных мощностей;

б) расходы на достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию, техническое перевооружение объектов основных средств, а также доведение их до состояния, пригодного для использования, в том числе объектов основных средств, находящихся в долгосрочной аренде;

в) расходы на проектирование моделей автотранспортных средств, их узлов и агрегатов, в том числе расходы на опытно-конструкторские работы, разработку и доработку конструкторской и технологической документации, изготовление макетных и опытных образцов, прототипов, проведение испытаний;

г) расходы на инженерные работы, в том числе на техническую поддержку и инжиниринг, связанные с проектированием производства и инфраструктуры;

д) расходы на проектирование и изготовление оснастки;

е) расходы на приобретение нематериальных активов, включая приобретение лицензий и выплату роялти;

ж) расходы на приобретение и внедрение систем автоматического проектирования, систем автоматизации производства и операционного управления, в том числе финансовых и бухгалтерских систем;

з) расходы капитального характера, направленные на обеспечение выполнения норм промышленной и экологической безопасности;

и) расходы на приобретение производственного оборудования, необходимого для реализации инвестиционного проекта, по договорам долгосрочной аренды (лизинга);

к) расходы на приобретение складского оборудования;

л) расходы на приобретение напольного складского транспорта;

м) расходы на осуществление взносов в уставный капитал дочерних обществ организации на цели реализации инвестиционных проектов при условии, что расходы дочерних обществ за счет взноса в уставный капитал соответствуют расходам, предусмотренным подпунктами "а" - "л" настоящего пункта.

3. Расходы, указанные в подпунктах "а" - "в", "д", "и" - "м" пункта 2 настоящего документа, должны составлять не менее 50 процентов общего объема инвестиций по проекту. В счет указанных 50 процентов, предусмотренных подпунктом "м" пункта 2 настоящего документа, принимаются только расходы дочерних обществ, указанные в подпунктах "а" - "в", "д", "и" - "л" пункта 2 настоящего документа.

Расходы российских производителей грузовых колесных транспортных средств и российских юридических лиц, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного участия российских производителей грузовых колесных транспортных средств составляет не менее 50 процентов, указанные в подпункте "е" пункта 2 настоящего документа, не должны превышать 5 процентов общего объема инвестиций по проекту.