(a) К ВЛА Категории A в критической взлетной конфигурации, существующей на траектории взлета, предъявляются следующие требования:
(1) Установившаяся скороподъемность вне зоны влияния земли на высоте 61 м (200 футов) над взлетной поверхностью должна составлять не менее 30 м (100 футов) в минуту (0,5 м/с) при каждом значении веса, высоты и температуры, для которых должны быть заданы взлетные данные, при:
(i) Неработающем критическом двигателе и работе остальных двигателей в пределах одобренных эксплуатационных ограничений, за исключением тех ВЛА, для которых запрашивается использование режимов 30-секундной/2-минутной мощности при одном неработающем двигателе, на которых для демонстрации соответствия требованиям данного пункта может быть использован только режим 2-минутной мощности OEI;
(iii) Безопасной скорости взлета, выбранной Заявителем; и
(2) Установившаяся скороподъемность вне зоны влияния земли на высоте 305 м (1000 футов) над взлетной поверхностью должна быть не менее 46 м (150 футов) в минуту (0,77 м/с) при каждом значении веса, высоты и температуры, для которых должны задаваться взлетные данные, при:
(i) Неработающем критическом двигателе и работе остальных двигателей на режиме максимальной продолжительной мощности, в том числе максимальной продолжительной мощности OEI, если такой режим одобрен, или на режиме 30-минутной мощности OEI, если для ВЛА запрашивается сертификация режима 30-минутной OEI;
(iii) Скорости, выбранной Заявителем.
(3) Установившаяся скороподъемность (или вертикальная скорость снижения) в метрах в секунду (или футах в минуту) при каждом значении высоты и температуры, заявленных в качестве ОУЭ ВЛА, и при каждом весе в пределах диапазона весов, на который запрашивается сертификат, должна определяться при:
(i) Неработающем критическом двигателе и работе остальных двигателей на режиме максимальной продолжительной мощности, в том числе максимальной продолжительной мощности OEI, если такой режим одобрен, или на режиме 30-минутной мощности OEI, если для ВЛА запрашивается сертификация режима 30-минутной OEI;
(iii) Скорости, выбранной Заявителем.
(b) Для многодвигательного ВЛА Категории B, удовлетворяющего требованиям Категории A к изоляции двигателя, установившаяся скороподъемность (или вертикальная скорость снижения) должна определяться при скорости горизонтального полета, наивыгоднейшей для набора высоты (или минимальной вертикальной скорости снижения) при каждом значении высоты, температуры и веса, предполагаемых в качестве ОУЭ ВЛА, при неработающем критическом двигателе и работе остальных двигателей на режиме максимальной продолжительной мощности, в том числе максимальной продолжительной мощности OEI, если такой режим одобрен, или на режиме 30-минутной мощности OEI, если для ВЛА запрашивается сертификация режима 30-минутной OEI.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей