29.175. Демонстрация продольной статической устойчивости

(a) Набор высоты. Продольная статическая устойчивость должна быть продемонстрирована при наборе высоты на скоростях от VY - 19 км/ч (10 узлов) до VY + 19 км/ч (10 узлов), при:

(1) Критическом весе;

(2) Критическом положении центра тяжести;

(3) Максимальной продолжительной мощности;

(4) Убранном шасси; и

(5) Балансировке ВЛА на скорости VY.

(b) Крейсерский полет. Продольная статическая устойчивость должна быть продемонстрирована при крейсерском полете на скоростях от 0,8VNE - 19 км/ч (10 узлов) до 0,8VNE + 19 км/ч (10 узлов) или, если VH меньше, чем 0,8VNE, то от VH - 19 км/ч (10 узлов) до VH + 19 км/ч (10 узлов), при:

(1) Критическом весе;

(2) Критическом положении центра тяжести;

(3) Мощности, требуемой для горизонтального полета на скорости 0,8VNE или VH в зависимости от того, какая из мощностей меньше;

(4) Убранном шасси;

(5) Балансировке ВЛА на скорости 0,8VNE или VH в зависимости от того, какая из скоростей меньше.

(c) VNE. Продольная статическая устойчивость должна быть продемонстрирована на скоростях от VNE - 37 км/ч (20 узлов) до VNE при:

(1) Критическом весе;

(2) Критическом положении центра тяжести;

(3) Мощности, требуемой для горизонтального полета на скорости VNE - 19 км/ч (10 узлов) или максимальной продолжительной мощности, в зависимости от того, какая из мощностей меньше;

(4) Убранном шасси;

(5) Балансировке ВЛА на скорости VNE - 19 км/ч (10 узлов).

(d) Авторотация. Продольная статическая устойчивость должна быть продемонстрирована на режиме авторотации при:

(1) Скоростях полета от минимальной скорости снижения минус 19 км/ч (10 узлов) до скорости, соответствующей минимальной скорости снижения плюс 19 км/ч (10 узлов), при:

(i) Критическом весе;

(ii) Критическом положении центра тяжести;

(iii) Выпущенном шасси; и

(iv) Балансировке ВЛА на скорости, соответствующей минимальной скорости снижения.

(2) Скоростях полета от скорости, соответствующей наивыгоднейшему углу планирования - 19 км/ч (10 узлов) до скорости, соответствующей наивыгоднейшему углу планирования + 19 км/ч (10 узлов), при:

(i) Критическом весе;

(ii) Критическом положении центра тяжести;

(iii) Убранном шасси; и

(iv) Балансировке ВЛА на скорости, соответствующей наивыгоднейшему углу планирования.