(a) Двигатель должен быть изолирован противопожарной перегородкой, экраном или эквивалентными им средствами от кабины, конструкции, органов управления, механизмов винта и других частей, которые:
(1) Необходимы для обеспечения управляемой посадки; и
(2) Не защищены в соответствии с параграфом ОЛВ.861 НЛГ ОЛВ.
(c) При определении соответствия требованию пункта (a) данного параграфа должны быть учтены вероятные пути распространения пожара под действием воздушного потока в нормальном полете и на режиме авторотации.
(d) Каждая противопожарная перегородка или кожух должны быть сконструированы так, чтобы предотвратить проникновение опасного количества воздуха, жидкости или пламени из любого двигательного отсека в другие зоны ВЛА.
(e) Каждое отверстие в противопожарной перегородке или кожухе должно быть закрыто плотно прилегающими огненепроницаемыми окантовками втулками или соединительными элементами.
(f) Каждая противопожарная перегородка и кожух должны быть огненепроницаемыми и защищенными от коррозии.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей