(a) ВЛА должен быть безопасно управляемым и маневренным:
(1) На установившихся режимах полета; и
(2) При выполнении любого маневра, приемлемого для данного типа ВЛА, включая:
(vi) Посадку с работающим двигателем; и
(vii) Переход от прерванного захода на посадку на авторотации к полету с подачей мощности.
(b) Запас циклического управления должен обеспечивать удовлетворительное управление по крену и тангажу на скорости VNE при:
(2) Критическом положении центра тяжести;
(3) Критической частоте вращения несущего винта; и
(4) С подачей и без подачи мощности.
(c) Должно быть установлено значение скорости ветра не менее 31 км/ч (17 узлов), при котором данный ВЛА может эксплуатироваться без потери управляемости на земле и вблизи земли при выполнении любого маневра, приемлемого для данного типа ВЛА (например, отчет при боковом ветре, полет боком, полет назад) при:
(2) Критическом положении центра тяжести;
(3) Критической частоте крашения несущего винта; и
(4) Высоте, от стандартных условий на уровне моря до максимальной высоты выполнения взлета и посадки, для которой запрашивается сертификат.
(d) ВЛА после полного отказа двигателя должен быть управляемым в пределах диапазона скоростей и высот, для которых опрашивается сертификация, когда такой отказ происходит при работе на максимальной продолжительной мощности и критическом весе. Задержка действия по корректировке любого состояния, возникающего после потери мощности, не может быть меньше, чем:
(1) 1 секунда или время нормальной реакции пилота (в зависимости от того, какая величина больше) - для крейсерского полета; и
(2) Время нормальной реакции пилота - для других режимов.
(e) Для вертолетов, для которых VNE (при неработающих двигателях) установлена в соответствии с пунктом ОЛВ.1505(c) НЛГ ОЛВ, должно быть продемонстрировано соответствие следующим требованиям при критическом весе, критическом положении центра тяжести и критической частоте вращения несущего винта:
(1) Должно обеспечиваться безопасное замедление вертолета до VNE (при неработающих двигателях), не требующее исключительного мастерства пилотирования, посте отказа двигателя при полете на VNE;
(2) При скорости 1,1 VNE (при неработающих двигателях) запас циклического управления должен обеспечивать удовлетворительную управляемость по крену и тангажу при неработающем двигателе.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей