B.ОЛВ.25. Пожарная безопасность

(a) Конструкция двигателя и используемые материалы должны сводить к минимуму вероятность возникновения и распространения пожара при нормальной эксплуатации и в условиях отказа, а также должны сводить к минимуму последствия такого пожара.

(b) За исключением случаев, требуемых в пункте (c) данного параграфа, каждый трубопровод, соединение и другие компоненты, подводящие воспламеняющуюся жидкость в любую зону, подверженную воздействию пожара двигателя, должны по меньшей мере быть огнестойкими, за исключением того, что баки с воспламеняющимися жидкостями и их крепления, являющиеся частью двигателя и присоединенные к нему, должны быть огненепроницаемыми либо заключены в огненепроницаемый кожух, если повреждение огнем любой детали, которая не отвечает критерию огненепроницаемости, способно вызвать утечки или просачивание воспламеняющейся жидкости. Компоненты должны быть экранированы или расположены так, чтобы обеспечивалась защита от возгорания вытекающей воспламеняющейся жидкости. Не требуется выполнять огненепроницаемым либо заключать в огненепроницаемый кожух встроенный маслосборник (картер) двигателя вместимостью до 23.7 л.

(c) Положения пункта (b) данного параграфа не распространяются на вентиляционные и сливные магистрали и их соединения, повреждение которых не приводит к возникновению или возрастанию пожарной опасности.

(d) Элемент двигателя, спроектированный, изготовленный и установленный в качестве противопожарной перегородки, должен быть:

(1) Огненепроницаемым; и

(2) Сконструирован так, чтобы предотвратить проникновение опасного количества воздуха, воспламеняющейся жидкости или пламени через противопожарную перегородку; и

(3) Защищенным от коррозии.

(e) В дополнение к требованиям пунктов (a) и (b) элементы систем управления двигателем, которые расположены в установленной пожароопасной зоне, должны быть по меньшей мере огнестойкими.

(f) Любые компоненты, модули, оборудование и вспомогательные устройства, которые подвержены или являются потенциальными источниками статических разрядов или коротких замыканий, должны быть спроектированы и изготовлены таким образом, чтобы быть заземленными на крепление двигателя, чтобы свести к минимуму риск воспламенения во внешних зонах, где могут присутствовать легковоспламеняющиеся жидкости или пары.

(g) Те элементы двигателя, которые являются частью монтажной конструкции или узлами крепления двигателя, должны быть огненепроницаемыми по конструкции или за счет соответствующей защиты, либо защищены таким образом, чтобы они могли выполнять свои основные функции как минимум в течение 5 мин при любых предполагаемых условиях пожара силовой установки.