(a) Система смазки двигателя должна быть спроектирована и изготовлена так, чтобы она обеспечивала работоспособность двигателя во всех ожидаемых для ВЛА условиях эксплуатации и при всех его ожидаемых положениях в пространстве. Для двигателей с мокрым картером это требование должно удовлетворяться при содержании в картере минимального количества масла, которое не превышает половины от максимального количества масла.
(b) Система смазки двигателя должна быть спроектирована и изготовлена так, чтобы допускалась установка устройства для охлаждения масла.
(c) Картер должен быть вентилируемым, чтобы препятствовать утечке масла в результате чрезмерного давления в нем.
(d) Если для двигателя необходима определенная смесь топлива и масла для смазки, то должны быть установлены надежные средства обеспечения его соответствующей смесью.
(e) Если смазка двигателя зависит от масла, предварительно смешанного с топливом в заявленном определенном процентном соотношении, то заявитель должен продемонстрировать, что это соотношение также обеспечивает надлежащую смазку двигателя в условиях пониженного расхода топлива во всем диапазоне ожидаемых условий эксплуатации ВЛА.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей