(a) Между выходом из топливного бака и карбюратором или инжектором должен устанавливаться топливный фильтр. Этот фильтр должен:
(1) Иметь возможность (с учетом эксплуатационных ограничений, установленных для двигателя) обеспечить функционирование топливной системы двигателя без нарушений при загрязнении топлива до степени (по размеру и количеству частиц), превышающей установленную для одобренного двигателя; и
(2) Быть легко доступным для слива отстоя и очистки.
(3) Иметь отстойник со сливом, за исключением случая, когда слив не нужен, если сетчатый или другой фильтр легко снимается для слива отстоя и очистки.
(b) Заборник топлива из каждого бака должен иметь защитную сетку-фильтр. Эта сетка-фильтр должна:
(1) иметь от 3 до 6 отверстий в сетке на сантиметр;
(2) Иметь длину не менее чем в два раза превышающую диаметр выхода из топливного бака;
(3) Иметь диаметр не меньше диаметра выхода из топливного бака; а также
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей