(a) Каждый капот должен быть сконструирован и закреплен таким образом, чтобы быть способным выдерживать вибрационные, инерционные и аэродинамические нагрузки, которым он может подвергаться в эксплуатации.
(b) Должны быть предусмотрены средства быстрого и полного дренажирования любой части капота при нормальном стояночном и полетном положениях ВЛА. Слив из дренажа не должен производиться туда, где может возникнуть опасность возникновения пожаре.
(c) Капот должен быть по меньшей мере огнестойким.
(d) Любая часть конструкции, расположенная за отверстиями в капоте отсека двигателя на расстоянии меньше 60 см, должна быть по меньшей мере огнестойкой.
(e) Все детали капота, подверженные воздействию высокой температуры из-за их близости к элементам выхлопной системы или соприкосновения с выхлопными газами, должны быть огненепроницаемыми.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей