(a) Каждая конструкция фюзеляжа, шасси, пилона винта и двигателя должны быть спроектированы так, как предписано в данном параграфе. Результирующие силы на винте могут быть представлены в виде единой силы, приложенной к точке крепления втулки винта.
(b) Каждая конструкция должна быть спроектирована так, чтобы выдерживать:
(1) Критические нагрузки, указанные в параграфах ОЛВ.337 - ОЛВ.341 НЛГ ОЛВ;
(2) Возможные наземные нагрузки, указанные в параграфах ОЛВ.471, ОЛВ.473, ОЛВ.501, ОЛВ.505, и ОЛВ.521 НЛГ ОЛВ; и
(3) Нагрузки, указанные в подпункте ОЛВ.547(d)(2) и пункте ОЛВ.547(e) НЛГ ОЛВ.
(c) Должны быть учтены тяга рулевого винта, балансировочные аэродинамические и инерционные нагрузки в условиях полета с ускорением.
(d) Крепление каждого двигателя и примыкающая конструкция фюзеляжа должны быть спроектированы так, чтобы выдерживать нагрузки, имеющие место в условиях полета с ускорением и при посадке, с учетом крутящего момента двигателя.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей