Эксплуатационное значение крутящего момента двигателя не может быть, меньше средней величины крутящего момента при максимальной продолжительной мощности, умноженной на:
(1) Для четырехтактных двигателей
(i) 1,33 - для двигателей с пятью или более цилиндрами; и
(ii) 2, 3, 4 или 8 - для двигателей с четырьмя, тремя, двумя или одним цилиндром, соответственно.
(2) Для двухтактных двигателей
(i) 2 - для двигателей с тремя и более цилиндрами,
(ii) 3 или 6 для двигателей с двумя или одним цилиндром, соответственно.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей