(a) Летные испытания должны быть выполнены в ходе прямолинейного полета и при максимальном угле крена, разрешенном функциями защиты системы управления полетом для каждой соответствующей конфигурации закрылков БВС-СТ и для наиболее неблагоприятной комбинации значений массы, положений центра тяжести и установок двигателя посредством выдачи команды о внезапном уменьшении скорости в рамках соответствующего режима управления полетом.
(b) В ходе выполнения этих летных испытаний необходимо продемонстрировать, что
(1) Величина достигнутой постоянной скорости должна оставаться больше или равной минимальной стационарной скорости полета (за исключением случаев взлета и посадки), разрешенной в соответствии с защищенной областью полетных режимов, поддерживаемой системой управления полетом;
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей