БАС-СТ.1323 Система измерения воздушной скорости

(a) Каждый указатель воздушной скорости должен быть тарирован для отображения истинной воздушной скорости (на уровне моря в стандартной атмосфере) с минимально возможной инструментальной ошибкой при воздействии соответствующего полного и статического давления.

(b) Каждая система измерения воздушной скорости должна быть тарирована в полете для определения погрешности системы. Погрешность системы, включая аэродинамическую ошибку, но без учета инструментальной ошибки указателя воздушной скорости не должна превышать большей из двух величин 3% или 9 км/ч (в зависимости от того, какая величина больше) по всему диапазону скоростей:

(1) От 1,3VS1 до VM0/MM0 или VNF (в зависимости от того, что подходит) - при убранных закрылках.

(2) От 1,3VS0 до VNF - при закрылках, находящихся в выпущенных положениях.

(c) Конструкция и установка каждой системы измерения воздушной скорости должны обеспечивать удаление влаги из приемника воздушного давления.

(d) Если запрашивается сертификат для полетов по Правилам полета по приборам (ППП) или в условиях обледенения, каждая из систем измерения воздушной скорости должна иметь обогреваемый приемник полного давления или эквивалентное устройство для предотвращения отказа системы из-за возможного ее обледенения.

(e) Для БВС-СТ, на которых требуются сдублированные указатели воздушной скорости, соответствующие им приемники воздушного давления должны размещаться на достаточном расстоянии друг от друга для того, чтобы избежать повреждения обоих приемников при столкновении с птицей.