25J951. Общие положения

(a) Каждая топливная система должна быть сконструирована и выполнена таким образом, чтобы обеспечивалась подача топлива с расходом и давлением, установленными для нормальной работы ВСУ во всех ожидаемых условиях эксплуатации, в том числе при всех маневрах, на которые запрашивается сертификат и в течение которых разрешена ее работа.

(b) Для "существенных" ВСУ:

Каждая топливная система должна быть выполнена так, чтобы воздух, попадающий в систему, не мог привести к срыву горения в двигателе.

(c) Для "существенных" ВСУ:

Каждая топливная система самолета с "существенной" ВСУ должна быть способна длительно работать во всем диапазоне расходов и давлений топлива, первоначально насыщенного водой при температуре 27 °C (80 °F) и имеющего дополнительно 0,2 см3 свободной воды на литр (0,75 см3 свободной воды на галлон) и охлажденного до наиболее критических условий для образования льда, возможных в эксплуатации.