25.1443. Минимальный массовый расход дополнительного кислорода

(a) Если для членов летного экипажа самолета установлено оборудование, рассчитанное на непрерывную подачу кислорода, минимальный расход дополнительного кислорода, потребляемого каждым членом экипажа, должен быть не менее того значения, при котором во время вдоха в трахеях будет поддерживаться среднее парциальное давление кислорода, равное 149 мм рт. ст., при легочной вентиляции 15 л/мин (t = 37 °C, P = Pокр.возд., PH2O = 47 мм рт. ст.; условия BTPS) и максимальном объеме воздуха, обмениваемого за цикл "вдох-выдох" 700 см3 при постоянных интервалах между вдохами.

(b) Если для членов летного экипажа установлено кислородное оборудование легочно-автоматического типа, минимальный массовый расход кислорода для дыхания, потребляемого каждым членом экипажа, не должен быть менее того значения, при котором во время вдоха будет поддерживаться среднее парциальное давление кислорода в трахеях, равное 122 мм рт. ст., до барометрической высоты в кабине 10668 м (35000 футов) включительно. При изменении барометрической высоты в кабине от 10668 м (35000 футов) до 12192 м (40 000 футов) содержание кислорода в подаваемом воздухе должно равняться 95%. В обоих случаях легочная вентиляция составляет 20 л/мин (t = 37 °C, P = Pокр.возд., PH2O = 47 мм рт. ст.; условия BTPS). Должна быть предусмотрена возможность для членов экипажа пользоваться чистым кислородом, если они этого желают.

(c) Для пассажиров и бортпроводников минимальный массовый расход кислорода для дыхания, потребляемого каждым человеком, при различных барометрических высотах в кабине должен быть не менее того значения, при котором во время вдоха будет обеспечиваться следующее среднее парциальное давление кислорода в трахеях при пользовании кислородным оборудованием с масками:

(1) При барометрической высоте в кабине более 3050 м (10000 футов) и до 5639 м (18500 футов) включительно среднее парциальное давление кислорода в трахеях должно составлять 100 мм рт. ст. при легочной вентиляции 15 л/мин с (t = 37 °C, P = Pокр.возд., PH2O = 47 мм рт. ст.; условия BTPS) и количестве воздуха, обмениваемого за цикл "вдох-выдох", равном 700 см3, при дыхании с равными промежутками времени.

(2) При барометрической высоте в кабине более 5600 м 5639 м (18500 футов) и до 12200 м 12192 м (40 000 футов) включительно среднее парциальное давление кислорода в трахеях должно составлять 84 мм рт. ст., при легочной вентиляции 30 л/мин (t = 37 °C, P = Pокр.возд., PH2O = 47 мм рт. ст.; условия BTPS) и количестве воздуха, обмениваемого за цикл "вдох-выдох", равном 1100 см3, при дыхании с равными промежутками времени.

(d) В тех случаях, когда требуется использовать кислородную аппаратуру для оказания первой помощи, минимальный массовый расход кислорода на одного человека должен быть не менее 4 л/мин (t = 0 °C, P = 760 мм рт. ст., PH2O = 0 мм рт. ст.; условия STPD). Однако могут быть средства, позволяющие снизить этот расход, но не менее чем до 2 л/мин при любой высоте в кабине. Количество потребного кислорода должно основываться на среднем расходе, равном 3 л/мин на каждого человека, которому требуется первая помощь.

(e) В случае установки переносного кислородного оборудования для членов экипажа минимальный массовый расход дополнительного кислорода, используемого для дыхания, должен быть таким же, как указано в пункте (a) или (b) данного параграфа, в зависимости от типа оборудования.