25.1587. Сведения о летных характеристиках самолета

(a) Каждое Летное руководство самолета должно содержать информацию, позволяющую переводить приборную температуру в истинную температуру наружного воздуха, если для выполнения требований подпункта 25.1303(a)(1) НЛГ 25 используется термометр, отличный от термометра наружного воздуха.

(b) Каждое Летное руководство самолета должно содержать информацию о летных характеристиках, рассчитанных согласно применимым требованиям настоящих Норм (включая требования параграфов 25.115, 25.123, 25.125 и 25.125A НЛГ 25 для весов самолета, высот полета, температур наружного воздуха, составляющих скорости ветра и уклонов ВПП, в зависимости от того, что применимо) в пределах эксплуатационных ограничений самолета и должно включать следующие сведения:

(1) В каждом случае: режим работы двигателя, конфигурация самолета и скорость полета, процедуры по управлению самолетом и другими системами, оказывающими значительное влияние на информацию по характеристикам.

(2) VSR, определенную в соответствии с параграфом 25.103 НЛГ 25.

(3) Следующую информацию о летных характеристиках (определенную экстраполяцией и вычисленную для диапазона весов между максимальным посадочным весом и максимальным взлетным весом):

(i) характеристики набора высоты в посадочной конфигурации;

(ii) характеристики набора высоты в конфигурации для захода на посадку;

(iii) посадочную дистанцию.

(4) Действия, установленные согласно пунктам 25.101(f), (g) НЛГ 25 и связанные с ограничениями и информацией, требуемыми параграфом 25.1533 НЛГ 25 и пунктом (b) данного параграфа. Эти действия должны быть приведены в форме рекомендательного материала, включающего в себя все относящиеся к этому вопросу ограничения или информацию.

(5) Объяснение существенных или необычных характеристик управляемости самолета в полете и на земле.

(6) Поправки к приборной скорости полета, к высоте полета и температуре наружного воздуха.

(7) Разъяснение по эксплуатационным коэффициентам увеличения посадочных дистанций, использованных в представлении потребных посадочных дистанций, если это приемлемо.

(c) Каждое Летное руководство самолета должно содержать информацию о летных характеристиках при нештатных посадочных конфигурациях.