ОЛС.473. Условия нагружения на земле и основные предположения

(a) Требования к наземным нагрузкам настоящего подраздела должны удовлетворяться при максимальном расчетном весе самолета.

(b) Выбранная максимальная вертикальная инерционная перегрузка в центре тяжести самолета для случаев нагружения на земле, изложенных в данном параграфе, не может быть меньше полученной при посадке с вертикальной скоростью снижения V = 0,9066 (G / S)1/4 при условии, что эта скорость не должна быть более 3,05 м/с и не может быть менее 2,15 м/с.

(c) Разрешается сделать допущение о том, что подъемная сила крыла, не превышающая 2/3 веса самолета, имеет место в течение всего времени действия удара при посадке и проходит через центр тяжести. Перегрузка от реакции земли может быть принята равной инерционной перегрузке минус отношение вышеуказанной подъемной силы крыла к весу самолета.

(d) Испытания на поглощение энергии (для определения эксплуатационной перегрузки, соответствующей потребным эксплуатационным скоростям снижения) должны проводиться в соответствии с параграфом ОЛС.725 НЛГ ОЛС.

(e) Инерционная перегрузка, принимаемая для расчетных целей, не может быть менее 2,67, а эксплуатационная перегрузка от реакции земли также не может быть менее 2,0 при максимальном расчетном весе, если только эти минимальные значения не будут превышены при движении со скоростями вплоть до скорости взлета с наиболее неподготовленных аэродромов, которые могут быть использованы при эксплуатации самолета.