n1 - положительная эксплуатационная перегрузка самолета при маневре;
n2 - отрицательная эксплуатационная перегрузка самолета при маневре;
n3 - положительная эксплуатационная перегрузка самолета при полете в неспокойном воздухе на скорости VC;
n4 - отрицательная эксплуатационная перегрузка самолета при полете в неспокойном воздухе на скорости VC;
n = nзак - положительная эксплуатационная перегрузка при полете с полностью выпущенными закрылками на скорости VF;
<*> VFmin - минимальная расчетная скорость полета с выпущенными закрылками, равная:
<*> VAmin - минимальная расчетная скорость при маневре, равная:
<*> VCmin - минимальная расчетная крейсерская скорость, равная:
<*> VDmin - минимальная расчетная скорость пикирования, равная:
--------------------------------
<*> См. также пункт A7(e)(2) настоящего Приложения (скорость в км/ч; G - вес в кгс; S - площадь крыла в м2).
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей