В условиях, описанных в параграфе ОЛС.175 НЛГ ОЛС, и при указанной там балансировке самолета характеристики усилий на рычаге управления рулем высоты и трения в системе управления должны быть следующими:
(a) Для достижения и выдерживания скоростей менее балансировочной скорости должны требоваться тянущие усилия, а для достижения и выдерживания скоростей более указанной балансировочной скорости должны требоваться толкающие усилия. Это должно быть продемонстрировано на любой скорости, которая может быть получена, за исключением скоростей, на которых требуется приложить к рычагу управления усилия, превышающие 18 кгс, и скоростей более максимальной допустимой скорости или менее минимальной скорости установившегося полета без сваливания.
(b) При плавном снятии усилия с рычага управления на любой скорости в пределах диапазона, указанного в пункте (a) настоящего параграфа, скорость должна возвращаться к исходной балансировочной скорости с отклонением от последней в пределах +/- 10%.
(c) Усилие на рычаге управления должно изменяться по скорости таким образом, чтобы любое существенное изменение скорости приводило к отчетливо ощущаемому пилотом усилию на рычаге управления.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей