(a) При скоростях вплоть до VA поверхности вертикального оперения должны рассчитываться на перечисленные ниже условия. При расчете нагрузок на эти поверхности угловую скорость рыскания можно принять равной нулю:
(1) При полете самолета без ускорений и рыскания рассматривается резкое отклонение педалей на максимальный угол, допускаемый упорами управления или эксплуатационным усилием пилота.
(2) При отклонении руля направления, определяемом в подпункте (a)(1) настоящего параграфа, принимается, что самолет достигает максимального угла скольжения.
(3) При максимальном угле скольжения принимается, что педаль возвращается в нейтральное положение (кроме случая ограничения физической силой пилота).
(b) При определении маневренных нагрузок на вертикальное оперение вместо требований, установленных подпунктами (a)(1), (a)(2) и (a)(3) настоящего параграфа, можно использовать средние значения нагрузки, приведенные в параграфе B2 и на рис. B1, распределения нагрузки, заданные согласно рис. B6, B7 и B8 Приложения B НЛГ ОЛС соответственно.
Углы скольжения, заданные в подпункте (a)(3) настоящего параграфа, могут быть уменьшены, если выбранный угол скольжения при определенных скоростях невозможно превысить:
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей