(a) Каждое кресло и конструкция его крепления должны быть рассчитаны на обеспечение опоры для людей весом нс менее 86 кг при воздействии максимальных перегрузок, соответствующих установленным условиям нагружения в полете и на земле, включая аварийную посадку, предписанным в параграфе ОЛС.561 НЛГ ОЛС.
(b) Каждый поясной и плечевой ремень безопасности должен быть одобренного типа. Каждый поясной и плечевой ремень безопасности должен иметь запирающее устройство с использованием металлических контактирующих элементов.
(c) Каждое кресло пилота должно быть спроектировано с учетом сил реакций, возникающих в результате приложения пилотом усилий к основным органам управления, как предписано в параграфе ОЛС.395 НЛГ ОЛС.
(d) Соответствие требованиям настоящего параграфа к статической прочности кресел, утвержденных как часть типовой конструкции, и установок кресел может быть доказано:
(1) Анализом конструкции (расчетом на прочность), если конструкция соответствует традиционным типам самолетов, для которых подтверждена надежность существующих методов анализа (расчета).
(2) Сочетанием расчета на прочность (анализа конструкции) и статических испытаний на эксплуатационные нагрузки; или
(3) Статическими испытаниями до расчетных нагрузок.
(e) Каждый человек должен быть защищен от серьезной травмы головы, когда он испытывает инерционные нагрузки, предписанные подпунктом ОЛС.561(b)(2) НЛГ ОЛС, посредством поясных и плечевых привязных ремней, которые предотвращают контакт головы с травмирующими частями конструкции.
(f) Каждый плечевой ремень, установленный на кресле пилота, должен позволять ему, когда он сидит и ремни безопасности и плечевые лямки застегнуты, выполнять все действия, необходимые для управления полетом.
(g) Должны быть предусмотрены средства для закрепления каждого поясного и плечевого привязного ремня в нерабочем положении, чтобы они не мешали управлению и быстрому покиданию самолета в аварийной ситуации.
(h) Все направляющие крепления кресел должны быть снабжены упорами для предотвращения выскальзывания кресла из направляющих.
(i) В зоне кабины, окружающей каждое кресло, включая конструкцию, стенки интерьера, приборную доску, штурвал управления, педали и другие кресла в пределах досягаемости головы и туловища человека (сидящего с застегнутой привязной системой), должны отсутствовать потенциально травмоопасные элементы, острые кромки, выступы и жесткие поверхности. Если для удовлетворения этого требования используются энергопоглощающие конструкции или устройства, то они должны защищать человека от серьезной травмы, когда он подвергается действию статических инерционных нагрузок в результате воздействия расчетных перегрузок, приведенных в подпункте ОЛС.561(b)(2) НЛГ ОЛС.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей