ОЛС.425. Нагрузки от воздушных порывов

(a) Каждая поверхность горизонтального хвостового оперения должна быть рассчитана на нагрузки, возникающие:

(1) От порывов со скоростями, указанными в пункте ОЛС.333(c) НЛГ ОЛС и действующими при убранных закрылках.

(2) От восходящих и нисходящих порывов с номинальной интенсивностью 7,6 м/с при скорости VF в соответствии с условиями, указанными в подпункте ОЛС.345(a)(2) НЛГ ОЛС.

(b) Нагрузки согласно рис. B3 и распределение согласно рис. B8 можно использовать для определения дополнительной нагрузки от воздушного порыва в соответствии с требованиями пункта (a) настоящего параграфа применительно к положительному и отрицательному приращению для условий пункта (c) настоящего параграфа.

(c) При определении полной нагрузки на горизонтальное оперение для случаев, указанных в пункте (a) настоящего параграфа, вначале надо определить исходные балансировочные нагрузки на оперение для установившегося полета без ускорений с соответствующими расчетными скоростями VF, VC и VD. Дополнительная нагрузка на оперение, возникающая от порывов, должна добавляться к исходной балансировочной нагрузке на оперение для получения полной нагрузки на оперение.

(d) В случае отсутствия более точного расчета дополнительную нагрузку на оперение от порыва следует вычислять по формуле:

00000024.wmz

где

00000025.wmz - нагрузка на горизонтальное оперение от порыва, кгс;

Kg - коэффициент ослабления порыва, определенный в ОЛС.341;

Ude - эффективная скорость порыва, м/с;

V - индикаторная скорость полета, м/с;

00000026.wmz - наклон кривой коэффициента подъемной силы горизонтального оперения, 1/рад;

Sht - площадь горизонтального оперения, м2;

00000027.wmz - коэффициент скоса потока.