ОЛС.965. Испытания топливных баков

Каждый топливный бак должен выдерживать без разрушения или потери герметичности следующие давления:

(a) Для каждого обычного металлического бака - давление 0,25 кгс/см2.

(b) Для каждого бака-кессона - давление, возникающее в заполненном топливом баке при действии максимальной эксплуатационной перегрузки самолета с одновременным воздействием предельных критических эксплуатационных нагрузок от конструкции.

(c) Для каждого неметаллического бака, стенки которого поддерживаются конструкцией самолета, а сам бак принятой разработки с использованием обычного предназначенного для баков материала при натуральных или воспроизводящих узлах крепления - давление 0,14 кгс/см2 для первого бака данной конструкции. Поддерживающая баки конструкция должна быть рассчитана на критические нагрузки, возникающие в полете или при посадке, в сочетании с нагрузками от давления топлива при действии соответствующих ускорений.