ОЛС.723. Испытания амортизации

(a) Должно быть показано, что эксплуатационные перегрузки, выбранные для расчета согласно параграфу ОЛС.473 НЛГ ОЛС, не будут превышены. Это должно быть показано испытаниями на поглощение энергии, за следующими исключениями, при которых разрешается использовать расчет:

(1) Для случаев увеличения ранее утвержденных взлетного и посадочного весов.

(2) Для шасси, предварительно утвержденных на самолетах с подобными весами и эксплуатационными характеристиками.

(3) В случаях посадочных устройств, использующих стальную или композиционную пружину или любой другой энергопоглощающий элемент, для которого амортизационные характеристики не существенно зависят от скорости сжатия или растяжения.

(4) В случаях наличия посадочных устройств, имеющих достаточный опыт эксплуатации и доказательную документацию.

(b) В испытаниях на сброс при поглощении максимальной энергии посадочное устройство не должно разрушиться, но может иметь остаточные пластические деформации. Моделируемая максимальная скорость снижения принимается в 1,2 раза большей эксплуатационной скорости снижения, определенной при допущении, что подъемная сила крыла равна весу самолета. Испытания могут быть заменены расчетом в тех же случаях, которые предусмотрены подпунктами (a)(1) - (a)(4) настоящего параграфа.