(a) Каждое колесо шасси должно иметь шину утвержденного типа, характеристики которой (статические и динамические) не превышаются:
(1) При нагрузке на шину каждого основного колеса, равной статической реакции земли при расчетном максимальном весе и критической центровке; и
(2) При нагрузке на шину носового колеса (сравниваемой с динамическими характеристиками, которые установлены для подобных шин), равной реакции, полученной на носовом колесе при следующих условиях: вес самолета сосредоточен в наиболее критическом положении центра тяжести и находится под действием сил 1,0G вниз и 0,21G вперед (где G - расчетный максимальный вес, кгс); реакции между носовыми и основными колесами распределены по принципам статики; реакция торможения на земле приложена только к тормозным колесам.
(b) На убирающемся шасси все шины, при максимальных возможных в эксплуатации размерах, должны иметь зазор с окружающей конструкцией и системами, достаточный для исключения контакта между шиной и любой частью конструкции или систем.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей