(a) Все нагрузки, действующие в полете, можно считать не зависящими от высоты полета и, за исключением местной прочности крепления неподвижных грузов, должны быть рассмотрены случаи нагружения только для максимального расчетного веса.
(b) При определении значений n1, n2, n3 и n4, соответствующих максимальным полетным весам, должны быть использованы табл. 1 и 3 настоящего Приложения, а также рис. A3.
(c) По графикам, приведенным на рис. A1 и A2 настоящего Приложения, необходимо определить величины n3, n4, соответствующие минимальным полетным весам. Если эти значения перегрузок больше, чем перегрузки для расчетного веса, то местная прочность крепления неподвижных грузов должна быть обеспечена при наибольших значениях этих перегрузок.
(d) Все установленные нагрузки на крыло и хвостовое оперение считаются не зависимыми от диапазона центровок самолета. Однако Заявитель должен выбрать диапазон центровок и рассмотреть прочность основной конструкции фюзеляжа в наиболее неблагоприятных условиях распределения грузов в пределах выбранного диапазона центровок.
(e) Минимальные требования к прочности конструкции должны быть обеспечены с учетом следующих нагрузок и расчетных условий:
(1) Равновесие самолета. Можно считать, что на крыло действуют аэродинамические нагрузки, направленные перпендикулярно набегающему потоку и равные по величине 1,05 нагрузок на самолет (определяемых согласно пунктам A9(b) и (c) настоящего Приложения) для кабрирующих условий полета и равные по величине нормальным нагрузкам на самолет в случае пикирующих условий полета. При этом должно быть рассмотрено распределение по хорде крыла и действие нормальной составляющей нагрузки на крыло.
(2) Минимальные расчетные воздушные скорости. Минимальные расчетные воздушные скорости могут быть назначены Заявителем при условии, что эти скорости не могут быть меньше минимальных скоростей, определенных по табл. 3 настоящего Приложения. Не требуется, чтобы скорость VCmin превышала значения 0,9VH, фактически получаемые для высоты, соответствующей уровню моря для минимального расчетного веса. При расчете этих минимальных расчетных воздушных скоростей значение n1 не может быть менее 3,8.
(3) Полетная перегрузка. Эксплуатационные перегрузки, приведенные в табл. 1 настоящего Приложения, представляют собой отношение составляющей аэродинамической силы (действующей перпендикулярно продольной оси самолета) к весу самолета. Положительная перегрузка в полете соответствует аэродинамической силе, действующей вверх по отношению к самолету.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей