ОЛС.145. Продольное управление

(a) Должна быть обеспечена возможность на любой скорости ниже 1,3VS1 опустить нос самолета настолько, чтобы нарастание воздушной скорости создавало быстрый разгон до скорости 1,3VS1.

(1) Это должно быть продемонстрировано при всех возможных конфигурациях самолета, при максимальной продолжительной мощности, при мощности режима малый газ и при условии балансировки самолета на скорости 1,3VS1.

(b) Должна быть обеспечена возможность на всех допустимых режимах полета изменять конфигурацию самолета (положение шасси, закрылков и т.д.) без превышения усилий на органах управления, указанных в пункте ОЛС.143(c) НЛГ ОЛС.

(c) Должна быть обеспечена возможность создания положительного угла тангажа на скорости VDF при всех разрешенных центровках и режимах работы двигателя.

(d) Должна быть обеспечена возможность выдерживания установившегося прямолинейного полета и перехода к набору высоты, снижению и развороту без превышения усилий на органах управления, указанных в пункте ОЛС.143(c) НЛГ ОЛС.

(e) Должна быть обеспечена возможность выдерживания приблизительно горизонтального полета при быстрой уборке закрылков из любого положения в установившемся полете со скоростью 1,1VS1. При необходимости возможно увеличение режима работы двигателя, но не более максимального продолжительного.

(f) При любой установке триммеров в соответствии с требованиями подпункта ОЛС.161(b)(1) НЛГ ОЛС должна быть обеспечена возможность выполнения взлета, набора высоты, снижения и посадки при всех возможных конфигурациях самолета без каких-либо неблагоприятных последствий и с приемлемыми усилиями на органах управления.