(a) В расчетных случаях нагружения поверхностей управления в полете воздушные нагрузки на отклоняемые поверхности и соответствующие углы отклонения поверхностей не должны превышать тех, что возникают в полете при приложении пилотом любого усилия, указанного в пункте (b) настоящего параграфа. При использовании этого критерия должно быть учтено влияние триммеров.
(b) Значения эксплуатационных усилий и моментов, прикладываемых пилотом:
Эксплуатационные усилия или моменты, кгс (D - диаметр штурвала, м) |
|
Штурвал <*> |
|
(симметрично) |
|
--------------------------------
<*> Часть проводки управления элеронами, для которой этот случай является расчетным, должна быть также рассчитана на действие одной тангенциальной силы, максимальное эксплуатационное значение момента от которой в 1,25 раза больше момента пары сил, определенной по указанным выше критериям.
(c) Система управления рулем направления должна быть рассчитана на нагрузки в 100 кгс, действующие вперед одновременно на каждую педаль.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей