ОЛС.1093. Защита от обледенения системы подачи воздуха

(a) Система подвода воздуха к поршневому двигателю должна иметь средства предотвращения и устранения обледенения. Если это не достигается другими средствами, то следует показать, что для воздуха, в котором отсутствует видимая влага при температуре -1 °C:

(1) Самолет с невысотным двигателем, использующим обычный диффузорный карбюратор, имеет подогреватель, обеспечивающий повышение температуры на 32 °C при работе двигателя на 75% максимальной продолжительной мощности.

(2) Самолет с высотным двигателем, снабженным обычным диффузорным карбюратором, имеет подогреватель, который при работе двигателя на режиме 75% максимальной продолжительной мощности может обеспечить повышение температуры на 50 °C.

(3) Самолет с высотным двигателем, снабженным карбюратором, способствующим предотвращению обледенения, имеет подогреватель, который при работе двигателя на режиме 60% максимальной продолжительной мощности может обеспечить повышение температуры на 38 °C.

(4) Самолет с невысотным двигателем, снабженным карбюратором, способствующим предотвращению обледенения, имеет вспомогательный источник подвода воздуха с подогревом до температуры не ниже той, которую имеет охлаждающий воздух после цилиндров.

(b) Для самолетов с поршневым двигателем, имеющим нагнетатель для сжатия воздуха перед подачей его в устройство регулирования подачи топлива, повышение температуры воздуха в результате сжатия на любой высоте может быть использовано для установления соответствия пункту (a) настоящего параграфа, если используемый приток тепла за счет наддува будет подводиться автоматически, в зависимости от высоты и условий эксплуатации.