(a) На самолете с независимыми органами поперечного и путевого управления должна быть обеспечена возможность управления креном посредством прямого воздействия поперечного управления и рысканием посредством прямого воздействия путевого управления вплоть до начала сваливания.
(b) На самолете с взаимосвязанными органами поперечного и путевого управления (две системы управления) и на самолете, имеющем лишь один из этих органов управления, должна быть обеспечена возможность управления креном посредством прямого воздействия поперечного управления, без создания чрезмерного рыскания, вплоть до начала сваливания.
(c) Характеристики сваливания самолета в полете без крена должны быть продемонстрированы в испытаниях следующим образом:
Скорость самолета должна уменьшаться путем отклонения рычага управления рулем высоты до скорости, несколько превышающей скорость сваливания. Затем посредством отклонения рычага управления рулем высоты на себя так, чтобы интенсивность падения скорости не превышала 1,8 км/ч в секунду, необходимо уменьшить скорость самолета вплоть до возникновения сваливания, проявляющегося как неуправляемое движение самолета вниз по тангажу, или до полного отклонения рычага управления рулем высоты до упора. После сваливания самолета допускается обычное использование рычага управления рулем высоты для вывода из сваливания.
(d) Для измерения потери высоты при сваливании должна использоваться следующая методика, кроме случаев, когда она оказывается неприменимой из-за особых свойств конкретного типа самолета:
(1) Потеря высоты при сваливании (с неубранным или с убранным газом) есть изменение высоты (наблюдаемое по высокоточному высотомеру испытательной аппаратуры) от высоты, на которой самолет начинает движение по тангажу, до высоты перехода в горизонтальный полет.
(2) Если для вывода самолета из сваливания требуется изменение режима работы двигателя, то мощность должна быть такой, какая была бы использована в нормальных эксплуатационных процедурах, выбранных Заявителем для этого маневра. Однако мощность, используемая для восстановления горизонтального полета, не должна устанавливаться прежде, чем будет восстановлено управление полетом.
(e) Во время вывода из сваливания должна быть обеспечена возможность предотвращения крена или рыскания с углом более 15° путем обычного действия рычагами управления.
(f) Соответствие требованиям настоящего параграфа должно быть продемонстрировано при следующих условиях:
(1) Закрылки убраны, отклонены полностью вниз и в промежуточных положениях, если таковые предусмотрены.
(2) Шасси - убрано и выпущено.
(3) Створки капота - в соответствии с конфигурацией.
(4) Двигатель - малый газ и 75% максимальной продолжительной мощности или тяги.
(5) Балансировка - на скорости 1,5VS1 или на минимальной балансировочной скорости, в зависимости от того, что больше.
(6) Воздушный винт - в положении, соответствующем максимальной частоте вращения и при малом газе.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей