(a) Каждый багажный отсек должен быть рассчитан на указанный в его трафарете максимальный вес содержимого и на критическое распределение нагрузки при соответствующих максимальных перегрузках, относящихся к условиям нагружения в полете и на земле.
(b) Должны быть предусмотрены средства для предотвращения опасного смещения содержимого любого багажного отсека и защиты от него всех органов управления, проводки, трубопроводов, оборудования и вспомогательных агрегатов, поломка или повреждение которых может повлиять на безопасность полета.
(c) Багажные отсеки должны быть сконструированы из материалов, по меньшей мере самозатухающих (см. пункт ОЛС.853(e) НЛГ ОЛС).
(d) Конструкции, предназначенные для размещения багажа, должны иметь средства защиты людей на борту от травмирования при расчетных инерционных нагрузках, оговоренных в подпункте ОЛС.561(b)(2) НЛГ ОЛС.
(e) Если не предусмотрено специальной конструкции между багажным и пилотским отсеками, каждый отдельный предмет багажа, расположенный за членами экипажа, способный сместиться при аварии, должен быть надежно закреплен исходя из условия расчетной перегрузки 1,33 x 9.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей