ОЛС.181. Динамическая устойчивость

(a) Любое короткопериодическое колебание, за исключением связанных боковых колебаний, возникающее в диапазоне скоростей между скоростью сваливания и максимальной допустимой скоростью, соответствующих предусмотренной конфигурации самолета, должно быть сильно демпфированным при условии, что основные рычаги управления:

(1) Освобождены; и

(2) Находятся в фиксированном положении.

(b) Любые связанные боковые колебания ("голландский шаг"), возникающие в диапазоне скоростей между скоростью сваливания и максимальной допустимой скоростью, соответствующих предусмотренной конфигурации самолета, должны демпфироваться до 1/10 амплитуды за 7 колебаний при условии, что основные рычаги управления:

(1) Освобождены; и

(2) Находятся в фиксированном положении.