ОЛС.995. Топливные краны и органы управления

(a) Должны быть предусмотрены средства, позволяющие пилоту быстро перекрывать в полете подачу топлива к двигателю.

(b) Перекрывной кран не должен размещаться с той же стороны пожарной перегородки, что и двигатель. Кроме того, должны быть предусмотрены средства:

(c) Защиты от непреднамеренного управления перекрывным краном; и

КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

(c) Позволяющие пилоту вновь быстро открывать кран после того, как он был закрыт.

(d) Все краны и органы управления топливной системой должны быть закреплены таким образом, чтобы нагрузки, возникающие при работе крана или в условиях полета с ускорением, не передавались на присоединенные к крану трубопроводы.

(e) Все краны и органы управления топливной системы должны быть установлены так, чтобы сила тяжести и вибрация не изменяли их заданного положения.

(f) Все рукоятки топливных кранов и их соединения с механизмами кранов должны иметь такие конструктивные особенности, которые сводят к минимуму вероятность неправильной установки.

КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

(f) Все обратные клапаны должны иметь такие конструктивные или иные особенности, которые предотвращают неправильную сборку или подсоединение клапана.

(g) Краны переключения подачи топлива из нескольких баков должны:

(1) Требовать отдельного и четко различимого действия для установки переключателя в положение отключения; и

(2) Иметь фиксированные положения переключателя баков, такие, чтобы при смене одного топливного бака на другой проход переключателя через положение "ВЫКЛЮЧЕНО" того бака, из которого топливо выработано, был маловероятным.