(a) Каждая гидравлическая тормозная система с ручным управлением и ее элементы должны выдерживать без остаточных деформаций ожидаемые нагрузки от конструкции самолета в комбинации с гидравлическими нагрузками.
(b) Должен быть обеспечен контроль количества жидкости в системе.
(c) Должны быть предусмотрены средства предотвращения чрезмерного давления, возникающего в результате объемного расширения жидкости.
(d) Испытания. Должно быть показано путем испытаний, что:
(1) Система вполне работоспособна при максимальном усилии, прикладываемом пилотом к органу управления системой.
(2) При максимальном усилии, прикладываемом пилотом к органу управления системой, система не должна деформироваться и в ней не должно быть утечки жидкости.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей