(a) Поперечная и путевая балансировка.
Должна обеспечиваться поперечная и путевая балансировка самолета в горизонтальном полете на меньшей из скоростей - 0,9VH или VC - при освобождении соответствующих рычагов управления (VH - максимальная скорость горизонтального полета при работе двигателя на режиме максимальной продолжительной мощности).
(1) Должна обеспечиваться продольная балансировка в горизонтальном полете на любой скорости от 1,4VS1 до меньшей из скоростей: 0,9VH или VC.
(2) Должна обеспечиваться продольная балансировка при:
(i) наборе высоты на режиме максимальной продолжительной мощности в полете на скорости VY с убранными шасси и закрылками;
(ii) заходе на посадку со скоростью планирования 1,3VS1, работе двигателя на режиме малого газа, с выпущенным шасси и закрылками в посадочном положении.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей