ОЛС.427. Несимметричные нагрузки

(a) Горизонтальное хвостовое оперение и элементы конструкции, к которым оно крепится, должны быть рассчитаны на несимметричные нагрузки, возникающие при скольжении и воздействии спутной струи от воздушных винтов, в сочетании с нагрузками, предписанными для условий полета, рассмотренных в параграфах ОЛС.421 - ОЛС.425 НЛГ ОЛС.

(b) При отсутствии более точных данных для самолетов обычных схем (в части расположения двигателей, крыла, хвостового оперения и формы фюзеляжа) можно считать, что:

(1) 100% максимальной нагрузки случая симметричного полета действует на поверхность оперения по одну сторону плоскости симметрии; и

(2) По другую сторону должны прикладывать [100 - 10(nmax - 1)] процентов этой нагрузки, но ее величина не должна превышать 80%.

nmax - заданная положительная маневренная перегрузка.