ОЛС.1191. Противопожарные перегородки

(a) Двигатель должен быть отделен от остальной конструкции самолета противопожарной перегородкой, тепловым экраном или другим подобным устройством.

(b) Каждая противопожарная перегородка или кожух должны быть сконструированы таким образом, чтобы из изолированного отсека в другие части самолета не могли проникать в опасных количествах жидкость, газы или пламя.

(c) Каждое отверстие в противопожарной перегородке или кожухе должно быть заглушено плотно пригнанными огненепроницаемыми уплотнениями, прокладками, втулками или арматурой с тем, чтобы противопожарная перегородка в целом соответствовала требованиям по огненепроницаемости.

(d) Все противопожарные перегородки и кожухи должны быть огненепроницаемыми и защищенными от коррозии.

(e) Для противопожарной перегородки или экрана могут использоваться следующие материалы без проведения испытаний:

(1) Листовая нержавеющая сталь толщиной 0,38 мм.

(2) Листовая мягкая сталь (с покрытием из алюминия или иной защитой от коррозии) толщиной 0,5 мм.

(3) Фитинги противопожарной перегородки из стали или сплавов на основе меди.

(f) Соответствие требованиям, предъявляемым к огненепроницаемым материалам или элементам конструкции, должно быть показано следующим образом:

(1) Пламя, воздействию которого подвергаются материалы и элементы, должно иметь температуру (1100 +/- 25) °C.

(2) Образец листового материала, имеющий площадь около 64 см2, должен испытываться на воздействие пламени соответствующей горелки.

(3) Пламя горелки должно быть достаточно большим, чтобы обеспечить во время испытании требуемую температуру на площади около 32 см2.

(4) Материалы и фитинги противопожарной перегородки должны сопротивляться проникновению пламени в течение не менее 15 мин.