ОЛС.175. Демонстрация статической продольной устойчивости

Статическая продольная устойчивость должна быть продемонстрирована в следующих условиях:

(a) Набор высоты. Кривая зависимости усилий на органах управления от скорости должна иметь наклон, соответствующий устойчивости в диапазоне +/- 15% от балансировочной скорости при следующих условиях:

(1) Закрылки в положении, соответствующем режиму набора высоты.

(2) Шасси убрано.

(3) Двигатель работает на режиме не менее 75% максимальной продолжительной мощности; и

(4) Самолет сбалансирован на скорости Vy, но не требуется, чтобы скорость была менее 1,4VS1 или менее скорости, на которой демонстрировалось соответствие требованию параграфа ОЛС.1041 НЛГ ОЛС по охлаждению силовой установки.

(b) Крейсерский полет. Кривая зависимости усилий на рычаге управления от скорости должна иметь наклон, соответствующий устойчивости, в диапазоне +/- 15% от балансировочной скорости, но не превышая диапазон от 1,3VS1 до VNE для следующих условий:

(1) Закрылки убраны.

(2) Шасси убрано.

(3) 75% максимальной продолжительной мощности.

(4) Самолет сбалансирован для горизонтального полета.

(c) Заход на посадку и посадка. Кривая зависимости усилий на рычаге управления от скорости должна иметь наклон, соответствующий устойчивости на скоростях от 1,1VS1 до VFE или до 1,8VS1, если нет скорости VFE, при следующих условиях:

(1) Закрылки в посадочном положении.

(2) Шасси выпущено.

(3) Двигатель работает на режиме малого газа.

(4) Самолет сбалансирован на скорости 1,3VS1.