ОЛС.349. Случай крена

Крыло и расчалки крыла должны быть рассчитаны на следующие условия нагружения:

(a) Несимметричная нагрузка. Если приведенные ниже значения не приводят к нереальным нагрузкам, то угловые ускорения крена могут быть получены путем изменения условий симметричного полета, указанных в пункте ОЛС.333(d) НЛГ ОЛС, следующим образом: в позиции A (см. пункт ОЛС.333(d) НЛГ ОЛС) предполагается, что 100% аэродинамической нагрузки на полуразмах крыла действует с одной стороны плоскости симметрии и 70% этой нагрузки действует с другой стороны.

(b) На нагрузки от отклонения элеронов при скоростях полета, указанных в параграфе ОЛС.455 НЛГ ОЛС, в сочетании с перегрузкой самолета, составляющей по меньшей мере 2/3 величины положительной эксплуатационной маневренной перегрузки, принятой в расчете. Если приведенные ниже значения не приводят к нереальным нагрузкам, то влияние отклонения элеронов на крутящий момент крыла может быть учтено в критических условиях, указанных в пункте ОЛС.333(d) НЛГ ОЛС, путем добавления к коэффициенту момента профиля основной части крыла следующего приращения на участке крыла, занятом по размаху элероном, величины

00000010.wmz

где

00000011.wmz - приращение коэффициента момента;

00000012.wmz - угол отклонения элерона вниз в критических условиях, град.