ОЛС.361. Крутящий момент двигателя

(a) Подмоторная рама двигателя и поддерживающая ее конструкция должны быть рассчитаны на следующие воздействия:

(1) Эксплуатационный крутящий момент двигателя, соответствующий взлетной мощности и скорости воздушного винта, действующий одновременно с 75% эксплуатационной нагрузки в позиции A, указанной в пункте ОЛС.333(d) НЛГ ОЛС.

(2) Эксплуатационный крутящий момент двигателя, соответствующий максимальной продолжительной мощности и скорости воздушного винта, действующий одновременно с эксплуатационной нагрузкой позиции A, указанной в пункте ОЛС.333(d) НЛГ ОЛС; и

(b) Эксплуатационный крутящий момент двигателя, указанный в пункте (a) настоящего параграфа, должен быть получен умножением среднего крутящего момента при заданной мощности и скорости воздушного винта на коэффициент:

(1) Для четырехтактных двигателей:

(i) 1,33 - для двигателей с пятью или более цилиндрами;

(ii) 2, 3, 4 или 8 - для двигателей с четырьмя, тремя, двумя или одним цилиндром соответственно.

(2) Для двухтактных двигателей:

(i) 2 - для двигателей с тремя или более цилиндрами;

(ii) 3 или 6 - для двигателей с двумя или одним цилиндром соответственно.