ОЛС.1193. Капот и мотогондола

(a) Каждый капот должен быть сконструирован и закреплен так, чтобы он мог противостоять любым вибрационным, инерционным и аэродинамическим нагрузкам, которым он может подвергаться в эксплуатации.

(b) Должны быть предусмотрены средства быстрого и полного дренажирования любой части капота при нормальном стояночном и полетном положениях. Слив из такого дренажа не должен производиться туда, где он может вызвать опасность возникновения пожара.

(c) Капот должен быть по крайней мере огнестойким.

(d) Любая часть конструкции, расположенная за отверстиями из подкапотного отсека, должна быть огнестойкой по крайней мере на длине 60 см.

Все детали капота, подверженные воздействию высокой температуры из-за их близости к каналам выхлопной системы, должны быть огненепроницаемыми.