ОЛС.975. Дренаж топливных баков и карбюраторов

(a) Верхняя часть расширительного пространства каждого топливного бака должна сообщаться с атмосферой. Кроме того:

(1) Каждый выход дренажа в атмосферу должен быть расположен и выполнен таким образом, чтобы свести к минимуму возможность его забивания льдом или другими посторонними частицами.

(2) Каждый дренаж должен быть сконструирован так, чтобы предотвратить сифонирование топлива из бака в условиях нормальной эксплуатации.

(3) Пропускная способность дренажа должна быть достаточной, чтобы исключить образование чрезмерных перепадов давления между внутренней и наружной частями бака.

(4) Воздушные полости баков с соединенными между собой выходными отверстиями должны сообщаться между собой.

(5) В дренажной системе не должно быть мест, где может скапливаться влага при стояночном или горизонтальном полетном положении самолета.

(6) Выходные патрубки дренажа не должны размещаться в местах, где выплеск топлива через дренаж вызывал бы опасность возникновения пожара или выходящие пары топлива попадали в отсеки с людьми; и

(7) Дренаж должен быть выполнен так, чтобы не происходила утечка топлива, за исключением течи вследствие теплового расширения при стоянке самолета на площадке с уклоном 1% в любом направлении.

(b) Каждый карбюратор со штуцером для отвода паров и каждый двигатель с впрыском, в которых применяются устройства для возврата паров, должен иметь отдельную дренажную трубку для отвода паров обратно в верхнюю часть одного из топливных баков. Если имеется несколько баков и топливо из них вырабатывается в определенной последовательности, то возврат паров должен производиться в бак, топливо из которого вырабатывается в первую очередь, кроме случая, когда относительные емкости бака таковы, что предпочтительнее возврат в другой бак.