ОЛС.203. Сваливание в криволинейном полете и динамическое сваливание

Характеристики сваливания в криволинейном полете и динамического сваливания должны быть продемонстрированы в испытаниях следующим образом:

(a) Необходимо создать и выдерживать координированный вираж с креном 30°. Затем следует снижать скорость равномерно, постоянно уменьшая радиус виража при помощи управления рулем высоты вплоть до возникновения сваливания или до полного отклонения руля высоты до упора. Интенсивность падения скорости должна быть постоянной и:

(1) При сваливании в криволинейном полете не должна превышать 1,8 км/ч в секунду; и

(2) При динамическом сваливании составлять 6 - 9 км/ч в секунду с установившимся ростом нормальной перегрузки.

(b) Когда режим сваливания полностью разовьется или когда руль высоты отклонится до упора, должна быть обеспечена возможность восстановления управляемого прямолинейного полета без:

(1) Чрезмерной потери высоты.

(2) Чрезмерного кабрирования.

(3) Неуправляемой тенденции к штопору.

(4) Превышения угла крена 60° в любом направлении, развившегося от первоначально установленного угла крена 30°; и

(5) Превышения максимальной допустимой скорости и максимальной допустимой перегрузки.

(c) Соответствие требованиям настоящего параграфа должно быть продемонстрировано при следующих условиях:

(1) Закрылки - убраны и отклонены полностью вниз для сваливания в криволинейном полете и динамического сваливания, а также в промежуточных положениях, если таковые предусмотрены.

(2) Шасси - убрано и выпущено.

(3) Створки капота - в соответствии с конфигурацией.

(4) Режим двигателя - 75% максимальной продолжительной мощности.

(5) Балансировка - на скорости 1,5VS1 или на минимальной балансировочной скорости, в зависимости от того, что больше.