1.1. Государственные услуги

Значение показателей Программы

Базовый сценарий

Сценарий развития

N п/п

/Код показателя

(NГУN)

Наименование государственной услуги/показатель цифровой трансформации

Единица измерения показателя

Начальное (базовое) значение показателя (2021 год)

2022

2023

2024

2022

2023

2024

Ответственный функциональный заказчик - на уровне заместителя руководителя государственного органа (ФИО)/государственный орган

Код цели, на которую направлен показатель

1ГУ

Государственная услуга "Выдача прокатных удостоверений на фильмы, созданные в Российской Федерации или приобретенные за рубежом для проката на ее территории, и ведение Государственного регистра фильмов" (осуществляется через ЕПГУ)

1ГУ1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

3,00

10,00

100,00

100,00

X

X

X

Обрывалин С.Г.

1, 2

1ГУ2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

3,00

10,00

100,00

100,00

X

X

X

Обрывалин С.Г.

1, 2

1ГУ3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

10,00

10,00

8,00

7,00

X

X

X

Обрывалин С.Г.

1, 2

1ГУ4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

0,00

1,00

1,50

2,00

X

X

X

Обрывалин С.Г.

1, 2

1ГУ5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час

X

0,00

0,00

0,00

X

X

X

Обрывалин С.Г.

1

1ГУ6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

Обрывалин С.Г.

1, 2

1ГУ7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

X

X

X

X

X

X

X

1ГУ8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

X

X

X

Обрывалин С.Г.

1

1ГУ9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

X

X

X

X

X

X

X

1ГУ10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

X

X

X

Обрывалин С.Г.

1, 2

1ГУ11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

X

X

X

Обрывалин С.Г.

1, 2

1ГУ12

Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг

Балл

0,00

3,90

4,00

4,40

X

X

X

Обрывалин С.Г.

1, 2

1ГУ13

Обращения заявителей на Едином портале государственных услуг для получения государственной услуги в электронном виде

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

X

X

X

Обрывалин С.Г.

1, 2

2ГУ

Государственная услуга "Выдача удостоверений национального фильма" (осуществляется через ЕПГУ)

2ГУ1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

3,00

20,00

81,00

82,00

X

X

X

Обрывалин С.Г.

1, 2

2ГУ2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

3,00

20,00

81,00

82,00

X

X

X

Обрывалин С.Г.

1, 2

2ГУ3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

10,00

10,00

8,00

6,00

X

X

X

Обрывалин С.Г.

1, 2

2ГУ4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

0,00

0,00

0,25

0,30

X

X

X

Обрывалин С.Г.

1, 2

2ГУ5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час

0,00

0,00

0,00

0,00

X

X

X

Обрывалин С.Г.

1

2ГУ6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

Обрывалин С.Г.

1, 2

2ГУ7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

X

X

X

X

X

X

X

2ГУ8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

X

X

X

Обрывалин С.Г.

1

2ГУ9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

X

X

X

X

X

X

X

2ГУ10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

X

X

X

Обрывалин С.Г.

1, 2

2ГУ11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

X

X

X

Обрывалин С.Г.

1, 2

2ГУ12

Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг

Балл

0,00

3,90

4,00

4,40

X

X

X

Обрывалин С.Г.

1, 2

3ГУ

Оценка качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг

3ГУ1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

0,00

20,00

81,00

82,00

X

X

X

Преподобная Н.А.

1, 2

3ГУ2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

0,00

20,00

81,00

82,00

X

X

X

Преподобная Н.А.

1, 2

3ГУ3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

20,00

20,00

20,00

20,00

X

X

X

Преподобная Н.А.

1, 2

3ГУ4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

0,00

0,00

1,00

1,50

X

X

X

Преподобная Н.А.

1, 2

3ГУ5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час

0,00

0,00

0,00

0,00

X

X

X

Преподобная Н.А.

1

3ГУ6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

X

X

X

Преподобная Н.А.

1, 2

3ГУ7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

X

X

X

X

X

X

X

3ГУ8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

X

X

X

X

X

X

X

3ГУ9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

X

X

X

X

X

X

X

3ГУ10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

X

X

X

Преподобная Н.А.

1, 2

3ГУ11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

X

X

X

Преподобная Н.А.

1, 2

3ГУ12

Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг

Балл

0,00

3,90

4,00

4,40

X

X

X

Преподобная Н.А.

1, 2

4ГУ

Государственная услуга "Выдача разрешительных документов на вывоз, временный вывоз культурных ценностей из Российской Федерации" (осуществляется через ЕПГУ)

4ГУ1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

3,00

20,00

100,00

100,00

X

X

X

Манилова А.Ю.

1, 2

4ГУ2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

0,00

20,00

100,00

100,00

X

X

X

Манилова А.Ю.

1, 2

4ГУ3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

20,00

20,00

20,00

20,00

X

X

X

Манилова А.Ю.

1, 2

4ГУ4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

0,00

1,00

1,00

1,00

X

X

X

Манилова А.Ю.

1, 2

4ГУ5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час

0,00

0,00

0,00

0,00

X

X

X

Манилова А.Ю.

1

4ГУ6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

Манилова А.Ю.

1, 2

4ГУ7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

X

X

X

X

X

X

X

4ГУ8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

Манилова А.Ю.

1, 2

4ГУ9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

X

X

X

X

X

X

X

4ГУ10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

X

X

X

Манилова А.Ю.

1, 2

4ГУ11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

X

X

X

Манилова А.Ю.

1, 2

4ГУ12

Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг

Балл

0,00

3,90

4,00

4,40

X

X

X

Манилова А.Ю.

1, 2

4ГУ13

Обращения заявителей на Едином портале государственных услуг для получения государственной услуги в электронном виде

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

X

X

X

Манилова А.Ю.

1, 2

6ГУ

Выдача разрешения и задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации федерального значения

6ГУ1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

9,19

20,00

100,00

100,00

X

X

X

Обрывалин С.Г.

1, 2

6ГУ2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

9,19

9,19

100,00

100,00

X

X

X

Обрывалин С.Г.

1, 2

6ГУ3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

30,00

30,00

30,00

30,00

X

X

X

Обрывалин С.Г.

1, 2

6ГУ4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

0,00

0,00

0,00

0,00

X

X

X

Обрывалин С.Г.

1, 2

6ГУ5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час

0,00

0,00

0,00

0,00

X

X

X

Обрывалин С.Г.

1

6ГУ6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

Обрывалин С.Г.

1, 2

6ГУ7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

X

X

X

X

X

X

X

6ГУ8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

X

X

X

Обрывалин С.Г.

1

6ГУ9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

X

X

X

X

X

X

X

6ГУ10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

X

X

X

Обрывалин С.Г.

1, 2

6ГУ11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

X

X

X

Обрывалин С.Г.

1, 2

6ГУ12

Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг

Балл

0,00

3,90

4,00

4,40

X

X

X

Обрывалин С.Г.

1, 2

6ГУ13

Обращения заявителей на Едином портале государственных услуг для получения государственной услуги в электронном виде

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

X

X

X

Обрывалин С.Г.

1, 2

7ГУ

Государственная услуга "Лицензирование деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" (осуществляется через ЕПГУ)

7ГУ1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

5,00

20,00

81,00

82,00

X

X

X

Обрывалин С.Г.

1, 2

7ГУ2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

0,00

20,00

81,00

82,00

X

X

X

Обрывалин С.Г.

1, 2

7ГУ3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

20,00

20,00

20,00

20,00

X

X

X

Обрывалин С.Г.

1, 2

7ГУ4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

0,00

1,00

1,00

1,00

X

X

X

Обрывалин С.Г.

1, 2

7ГУ5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час

0,00

0,00

0,00

0,00

X

X

X

Обрывалин С.Г.

1

7ГУ6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

Обрывалин С.Г.

1, 2

7ГУ7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

X

X

X

X

X

X

X

7ГУ8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

X

X

X

X

X

X

X

7ГУ9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

X

X

X

X

X

X

X

7ГУ10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

X

X

X

Обрывалин С.Г.

1, 2

7ГУ11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

X

X

X

Обрывалин С.Г.

1, 2

7ГУ12

Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг

Балл

0,00

3,90

4,00

4,40

X

X

X

Обрывалин С.Г.

1, 2

8ГУ

Государственная услуга "Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации федерального значения" (осуществляется через ЕПГУ)

8ГУ1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

0,00

20,00

81,00

82,00

X

X

X

Обрывалин С.Г.

1, 2

8ГУ2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

0,00

20,00

81,00

82,00

X

X

X

Обрывалин С.Г.

1, 2

8ГУ3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

45,00

45,00

45,00

45,00

X

X

X

Обрывалин С.Г.

1, 2

8ГУ4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

0,00

1,00

1,00

1,00

X

X

X

Обрывалин С.Г.

1, 2

8ГУ5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час

0,00

0,00

0,00

0,00

X

X

X

Обрывалин С.Г.

1

Полный текст документа вы можете просмотреть в коммерческой версии КонсультантПлюс.