1.1. Государственные услуги
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Значение показателей Программы
|
|
|
|
|
|
|
Базовый сценарий
|
Сценарий развития
|
|
|
N п/п
/Код показателя
(NГУN)
|
Наименование государственной услуги/показатель цифровой трансформации
|
Единица измерения показателя
|
Начальное (базовое) значение показателя (2021 год)
|
2022
|
2023
|
2024
|
2022
|
2023
|
2024
|
Ответственный функциональный заказчик - на уровне заместителя руководителя государственного органа (ФИО)/государственный орган
|
Код цели, на которую направлен показатель
|
1ГУ
|
Государственная услуга "Выдача прокатных удостоверений на фильмы, созданные в Российской Федерации или приобретенные за рубежом для проката на ее территории, и ведение Государственного регистра фильмов" (осуществляется через ЕПГУ)
|
1ГУ1
|
Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений
|
%
|
3,00
|
10,00
|
100,00
|
100,00
|
X
|
X
|
X
|
Обрывалин С.Г.
|
1, 2
|
1ГУ2
|
Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов
|
%
|
3,00
|
10,00
|
100,00
|
100,00
|
X
|
X
|
X
|
Обрывалин С.Г.
|
1, 2
|
1ГУ3
|
Регламентное время предоставления государственной услуги
|
рабочие дни
|
10,00
|
10,00
|
8,00
|
7,00
|
X
|
X
|
X
|
Обрывалин С.Г.
|
1, 2
|
1ГУ4
|
Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги
|
чел./час
|
0,00
|
1,00
|
1,50
|
2,00
|
X
|
X
|
X
|
Обрывалин С.Г.
|
1, 2
|
1ГУ5
|
Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги
|
час
|
X
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
X
|
X
|
X
|
Обрывалин С.Г.
|
1
|
1ГУ6
|
Подача заявления без личного посещения ведомства
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
Обрывалин С.Г.
|
1, 2
|
1ГУ7
|
Проактивное предоставление услуги
|
Да/Нет
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
|
|
1ГУ8
|
Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
X
|
X
|
X
|
Обрывалин С.Г.
|
1
|
1ГУ9
|
Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги
|
Да/Нет
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
|
|
1ГУ10
|
Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
Обрывалин С.Г.
|
1, 2
|
1ГУ11
|
Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
Обрывалин С.Г.
|
1, 2
|
1ГУ12
|
Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг
|
Балл
|
0,00
|
3,90
|
4,00
|
4,40
|
X
|
X
|
X
|
Обрывалин С.Г.
|
1, 2
|
1ГУ13
|
Обращения заявителей на Едином портале государственных услуг для получения государственной услуги в электронном виде
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
Обрывалин С.Г.
|
1, 2
|
2ГУ
|
Государственная услуга "Выдача удостоверений национального фильма" (осуществляется через ЕПГУ)
|
2ГУ1
|
Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений
|
%
|
3,00
|
20,00
|
81,00
|
82,00
|
X
|
X
|
X
|
Обрывалин С.Г.
|
1, 2
|
2ГУ2
|
Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов
|
%
|
3,00
|
20,00
|
81,00
|
82,00
|
X
|
X
|
X
|
Обрывалин С.Г.
|
1, 2
|
2ГУ3
|
Регламентное время предоставления государственной услуги
|
рабочие дни
|
10,00
|
10,00
|
8,00
|
6,00
|
X
|
X
|
X
|
Обрывалин С.Г.
|
1, 2
|
2ГУ4
|
Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги
|
чел./час
|
0,00
|
0,00
|
0,25
|
0,30
|
X
|
X
|
X
|
Обрывалин С.Г.
|
1, 2
|
2ГУ5
|
Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги
|
час
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
X
|
X
|
X
|
Обрывалин С.Г.
|
1
|
2ГУ6
|
Подача заявления без личного посещения ведомства
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
Обрывалин С.Г.
|
1, 2
|
2ГУ7
|
Проактивное предоставление услуги
|
Да/Нет
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
|
|
2ГУ8
|
Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
X
|
X
|
X
|
Обрывалин С.Г.
|
1
|
2ГУ9
|
Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги
|
Да/Нет
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
|
|
2ГУ10
|
Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
Обрывалин С.Г.
|
1, 2
|
2ГУ11
|
Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
X
|
X
|
X
|
Обрывалин С.Г.
|
1, 2
|
2ГУ12
|
Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг
|
Балл
|
0,00
|
3,90
|
4,00
|
4,40
|
X
|
X
|
X
|
Обрывалин С.Г.
|
1, 2
|
3ГУ
|
Оценка качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг
|
3ГУ1
|
Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений
|
%
|
0,00
|
20,00
|
81,00
|
82,00
|
X
|
X
|
X
|
Преподобная Н.А.
|
1, 2
|
3ГУ2
|
Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов
|
%
|
0,00
|
20,00
|
81,00
|
82,00
|
X
|
X
|
X
|
Преподобная Н.А.
|
1, 2
|
3ГУ3
|
Регламентное время предоставления государственной услуги
|
рабочие дни
|
20,00
|
20,00
|
20,00
|
20,00
|
X
|
X
|
X
|
Преподобная Н.А.
|
1, 2
|
3ГУ4
|
Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги
|
чел./час
|
0,00
|
0,00
|
1,00
|
1,50
|
X
|
X
|
X
|
Преподобная Н.А.
|
1, 2
|
3ГУ5
|
Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги
|
час
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
X
|
X
|
X
|
Преподобная Н.А.
|
1
|
3ГУ6
|
Подача заявления без личного посещения ведомства
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
Преподобная Н.А.
|
1, 2
|
3ГУ7
|
Проактивное предоставление услуги
|
Да/Нет
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
|
|
3ГУ8
|
Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги
|
Да/Нет
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
|
|
3ГУ9
|
Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги
|
Да/Нет
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
|
|
3ГУ10
|
Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
Преподобная Н.А.
|
1, 2
|
3ГУ11
|
Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
X
|
X
|
X
|
Преподобная Н.А.
|
1, 2
|
3ГУ12
|
Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг
|
Балл
|
0,00
|
3,90
|
4,00
|
4,40
|
X
|
X
|
X
|
Преподобная Н.А.
|
1, 2
|
4ГУ
|
Государственная услуга "Выдача разрешительных документов на вывоз, временный вывоз культурных ценностей из Российской Федерации" (осуществляется через ЕПГУ)
|
4ГУ1
|
Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений
|
%
|
3,00
|
20,00
|
100,00
|
100,00
|
X
|
X
|
X
|
Манилова А.Ю.
|
1, 2
|
4ГУ2
|
Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов
|
%
|
0,00
|
20,00
|
100,00
|
100,00
|
X
|
X
|
X
|
Манилова А.Ю.
|
1, 2
|
4ГУ3
|
Регламентное время предоставления государственной услуги
|
рабочие дни
|
20,00
|
20,00
|
20,00
|
20,00
|
X
|
X
|
X
|
Манилова А.Ю.
|
1, 2
|
4ГУ4
|
Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги
|
чел./час
|
0,00
|
1,00
|
1,00
|
1,00
|
X
|
X
|
X
|
Манилова А.Ю.
|
1, 2
|
4ГУ5
|
Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги
|
час
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
X
|
X
|
X
|
Манилова А.Ю.
|
1
|
4ГУ6
|
Подача заявления без личного посещения ведомства
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
Манилова А.Ю.
|
1, 2
|
4ГУ7
|
Проактивное предоставление услуги
|
Да/Нет
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
|
|
4ГУ8
|
Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
Манилова А.Ю.
|
1, 2
|
4ГУ9
|
Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги
|
Да/Нет
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
|
|
4ГУ10
|
Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
Манилова А.Ю.
|
1, 2
|
4ГУ11
|
Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
Манилова А.Ю.
|
1, 2
|
4ГУ12
|
Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг
|
Балл
|
0,00
|
3,90
|
4,00
|
4,40
|
X
|
X
|
X
|
Манилова А.Ю.
|
1, 2
|
4ГУ13
|
Обращения заявителей на Едином портале государственных услуг для получения государственной услуги в электронном виде
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
Манилова А.Ю.
|
1, 2
|
6ГУ
|
Выдача разрешения и задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации федерального значения
|
6ГУ1
|
Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений
|
%
|
9,19
|
20,00
|
100,00
|
100,00
|
X
|
X
|
X
|
Обрывалин С.Г.
|
1, 2
|
6ГУ2
|
Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов
|
%
|
9,19
|
9,19
|
100,00
|
100,00
|
X
|
X
|
X
|
Обрывалин С.Г.
|
1, 2
|
6ГУ3
|
Регламентное время предоставления государственной услуги
|
рабочие дни
|
30,00
|
30,00
|
30,00
|
30,00
|
X
|
X
|
X
|
Обрывалин С.Г.
|
1, 2
|
6ГУ4
|
Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги
|
чел./час
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
X
|
X
|
X
|
Обрывалин С.Г.
|
1, 2
|
6ГУ5
|
Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги
|
час
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
X
|
X
|
X
|
Обрывалин С.Г.
|
1
|
6ГУ6
|
Подача заявления без личного посещения ведомства
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
Обрывалин С.Г.
|
1, 2
|
6ГУ7
|
Проактивное предоставление услуги
|
Да/Нет
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
|
|
6ГУ8
|
Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
X
|
X
|
X
|
Обрывалин С.Г.
|
1
|
6ГУ9
|
Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги
|
Да/Нет
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
|
|
6ГУ10
|
Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
Обрывалин С.Г.
|
1, 2
|
6ГУ11
|
Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
Обрывалин С.Г.
|
1, 2
|
6ГУ12
|
Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг
|
Балл
|
0,00
|
3,90
|
4,00
|
4,40
|
X
|
X
|
X
|
Обрывалин С.Г.
|
1, 2
|
6ГУ13
|
Обращения заявителей на Едином портале государственных услуг для получения государственной услуги в электронном виде
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
Обрывалин С.Г.
|
1, 2
|
7ГУ
|
Государственная услуга "Лицензирование деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" (осуществляется через ЕПГУ)
|
7ГУ1
|
Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений
|
%
|
5,00
|
20,00
|
81,00
|
82,00
|
X
|
X
|
X
|
Обрывалин С.Г.
|
1, 2
|
7ГУ2
|
Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов
|
%
|
0,00
|
20,00
|
81,00
|
82,00
|
X
|
X
|
X
|
Обрывалин С.Г.
|
1, 2
|
7ГУ3
|
Регламентное время предоставления государственной услуги
|
рабочие дни
|
20,00
|
20,00
|
20,00
|
20,00
|
X
|
X
|
X
|
Обрывалин С.Г.
|
1, 2
|
7ГУ4
|
Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги
|
чел./час
|
0,00
|
1,00
|
1,00
|
1,00
|
X
|
X
|
X
|
Обрывалин С.Г.
|
1, 2
|
7ГУ5
|
Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги
|
час
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
X
|
X
|
X
|
Обрывалин С.Г.
|
1
|
7ГУ6
|
Подача заявления без личного посещения ведомства
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
Обрывалин С.Г.
|
1, 2
|
7ГУ7
|
Проактивное предоставление услуги
|
Да/Нет
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
|
|
7ГУ8
|
Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги
|
Да/Нет
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
|
|
7ГУ9
|
Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги
|
Да/Нет
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
|
|
7ГУ10
|
Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом
|
Да/Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
Обрывалин С.Г.
|
1, 2
|
7ГУ11
|
Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей
|
Да/Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
Обрывалин С.Г.
|
1, 2
|
7ГУ12
|
Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг
|
Балл
|
0,00
|
3,90
|
4,00
|
4,40
|
X
|
X
|
X
|
Обрывалин С.Г.
|
1, 2
|
8ГУ
|
Государственная услуга "Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации федерального значения" (осуществляется через ЕПГУ)
|
8ГУ1
|
Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений
|
%
|
0,00
|
20,00
|
81,00
|
82,00
|
X
|
X
|
X
|
Обрывалин С.Г.
|
1, 2
|
8ГУ2
|
Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов
|
%
|
0,00
|
20,00
|
81,00
|
82,00
|
X
|
X
|
X
|
Обрывалин С.Г.
|
1, 2
|
8ГУ3
|
Регламентное время предоставления государственной услуги
|
рабочие дни
|
45,00
|
45,00
|
45,00
|
45,00
|
X
|
X
|
X
|
Обрывалин С.Г.
|
1, 2
|
8ГУ4
|
Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги
|
чел./час
|
0,00
|
1,00
|
1,00
|
1,00
|
X
|
X
|
X
|
Обрывалин С.Г.
|
1, 2
|
8ГУ5
|
Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги
|
час
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
X
|
X
|
X
|
Обрывалин С.Г.
|
1
|